В рамках сотрудничества брендингового агентства Depot WPF Brand&Identity и кондитерского объединения «СладКо» был разработан новый дизайн для упакованных конфет, шоколадных плиток и батончиков.
В 2008 году объем кондитерского рынка России составил 2,4 млн. тонн в натуральном выражении и $12,6 млрд. в денежном. Эксперты говорят о стагнации рынка, которой также способствует сложная экономическая ситуация. Динамичный рост премиального сегмента резко замедлился, а на смену возрос спрос на низкоценовые предложения. По итогам 2009 года прогнозируется снижение объема рынка в натуральном выражении. Такая ситуация заставляет производителей занять активную позицию на рынке с целью переключения потребителей на свою продукцию.
Анализ рыночной ситуации, а также проведенное исследование потребительских предпочтений подтолкнули компанию «СладКо» к решению о ребрендинге основного бренда компании. Главной задачей ребрендинга стало увеличение объема потребления. В ходе исследования было выявлено, что образ бренда «СладКо» непонятен потребителю и не соответствует его потребностям, а продукция не всегда ассоциируется с брендом «СладКо» в том числе из-за отсутствия объединяющего идентифицирующего элемента в дизайне упаковки.
Ребрендинг компания начала с усовершенствования продукции. Были модернизирована технология производства и усовершенствованы рецептуры, расширен ассортимент конфет и шоколада. При разработке нового позиционирования бренда «СладКо» менеджмент опирался на длительную историю компании - свыше 40 лет успешной работы. Сейчас «СладКо» входит в топ-5 производителей кондитерских изделий на российском рынке. За визуализацией продукции с новым позиционированием было принято решение обратиться в Depot WPF.
В рамках проекта потребительский департамент брендингового агентства Depot WPF предложил новые логотип компании и дизайн упаковки конфет в коробках, шоколадных плиток и батончиков. В соответствии с выбранной концепцией потребовалось проведение фотосъемок, авторский надзор за которыми также осуществляло Depot WPF.
Упаковка продукции выполнена в стиле ампир с позолоченным орнаментом и украшена стихами А. Пушкина, М. Лермонтова, С. Есенина, Ф. Тютчева и др. Это подчеркивает приверженность бренда традициям. Кроме того, упаковка создает ощущение праздника.
Обновленная продукция «СладКо» уже появилась в торговых точках. Ребрендинг шоколадной продукции будет поддержан федеральной ATL- и BTL-программами.
Состав творческой группы:
Кондитерское объединение «СладКо»:
Маркетинг директор: Дагмара Иванова
Бренд-менеджер: Катерина Рафаилова
Дизайнер: Марина Шадеева
Брендинговое агентство Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Бенжамин Бенимана, Константин Дворников, Ирина Красноперкина
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Ирина Матаненкова