Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

МТС задумалась о покупке системы управления мобильной рекламой

25.06.2009
Крупнейший сотовый оператор России, МТС, до конца июня может объявить тендер на покупку системы управления мобильной рекламой. Об этом пишет газета "Ведомости".

Подобная система позволит автоматизировать все каналы доставки мобильной рекламы, включая WAP, SMS и MMS. Благодаря автоматизации оператор сможет нацеливать свою рекламу персонально, а рекламодатель получит возможность измерять результат рекламных кампаний и эффективно ими управлять.

По данным издания, стоимость систем управления мобильной рекламой оценивается примерно в пять миллионов долларов. По разным оценкам, объем рынка подобной рекламы в России достигает 20-27 миллионов долларов в 2008 году.

Газета "Ведомости" отмечает, что системой управления мобильной рекламой заинтересовался также "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"). По словам пресс-секретаря компании Ксении Корнеевой, "Вымпелком" мобильную рекламу тестирует, и результаты показали, что ее эффективность в разы выше, чем у интернет-рекламы.

Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая отметила, что МТС пробовала продвигать контекстную рекламу совместно с российской сетью контекстной рекламы "Бегун" и эффект составил 260 рублей с каждого вложенного рубля. Однако препятствием для развития мобильной рекламы служит то, что операторы не имеют права рассылать рекламные объявления абонентам без их согласия.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год