Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламным плакатам из зимбабвийских денег достался "Каннский лев"

25.06.2009
Реклама агентства TBWA\HUNT\LASCARIS. Изображение с сайта конкурса "Каннские львы"Рекламная кампания "Триллион долларов" агентства TBWA\HUNT\LASCARIS из ЮАР, в которой была использована зимбабвийская валюта, получила гран-при в номинации Outdoor Lions на фестивале рекламы "Каннские львы" 2009 года. Об этом говорится в официальном сообщении на сайте конкурса. Кампания включала в себя несколько вариантов наружной рекламы, в том числе под названиями "Дешевле чем деньги" и "Обои" из зимбабвийских долларов. В частности, один из слоганов рекламы гласит: "Благодаря Мугабе деньги - это обои".

Наружная реклама, созданная TBWA\HUNT\LASCARIS, должна была напомнить о рекордной в мировой истории инфляции в Зимбабве, которая в июле прошлого года достигла 231 миллиона процентов в год. В январе текущего года правительство страны было вынуждено официально разрешить хождение на территории страны иностранных валют, а в апреле - приостановить хождение в стране национальной валюты - зимбабвийских долларов.

Жюри фестиваля также назвало победителей в номинациях Media Lions и Radio Lions. Гран-при за лучшую рекламу в СМИ получило японское агентство Dentsu Tokyo за кампанию одной из торговых марок Nestle - Kit Kat. Гран-при за радиорекламу достался NET#WORK BBDO Johannesburg из ЮАР за ролик для авиакомпании Virgin Atlantic Airline.

"Каннские львы" является крупнейшим в мире фестивалем рекламы. Он проводится с 1954 года. В текущем году он проходит с 21 по 27 июня.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год