Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Американский актер "воскрес" в рекламе южноафриканского инвестфонда

24.09.2009

Американский киноактер Джеймс Дин (James Dean), погибший в автокатастрофе в 1955 году, "воскрес" в рекламе южноафриканского инвестиционного фонда Allan Gray, пишет газета The Daily Telegraph. Рекламный ролик получил название "Легенда" (Legend).

В ролике, длительность которого составляет около двух с половиной минут, изображены яркие моменты из жизни Дина, которые он мог бы пережить, если бы не погиб. В частности, актер, похожий на Дина, получает в рекламе Оскара, снимает свой собственный фильм, участвует в гонках на спортивных автомобилях и возглавляет акцию протеста против войны во Вьетнаме.

Завершается ролик слоганом: "Если бы у вас было больше времени, представьте, сколько можно было бы сделать" (Given more time, imagine the possibilities). Этот слоган отражает деятельность фонда Allan Gray, занимающегося долгосрочными инвестициями.

Режисcером рекламного ролика стал Кит Роуз (Keith Rose), ранее снявший для Allan Gray рекламу-фильм "Красивая" (Beautifull). Для съемки "Легенды" Роузу пришлось выбрать из 150 актеров наиболее похожего на Дина. Съемки ролика длились около 14 месяцев.

Джеймс Дин был популярным актером в США в 1950-х годах. Он снялся в трех фильмах: "Бунтовщик без причины" Николаса Рея, "К востоку от рая" Элиа Казана и "Гигант" Джорджа Стивенса. Последний вышел в прокат уже после смерти актера. В 1956 и 1957 годах Дин дважды посмертно номинировался на "Оскар".

Дин погиб в автокатастрофе 30 сентября 1955 года, когда его автомобиль Porsche 550 Spyder столкнулся с автомобилем Plymouth. Дину было 24 года.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год