В холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) вошло еще одно рекламное агентство - S.V.S. Media.
Рекламное агентство и дизайн-студия S.V.S. Media, образованное в 2000 году, известно своими креативными дизайнерскими и брендинговыми технологиями. В клиентском списке агентства: Aceitunas Guadalquivir S.A. (Испания), BaByliss (Франция), «Бон Стрит» (Trussardi™, Patrizia Pepe™, Elena Miro™, Anna Rita N™, Caractere™, Furla™, Oltre™), «Бюро Веритас» (Bureau Veritas), «Группа Грин Рей» (Green Ray™), «Центртелеком», «Кам Трейд» (DEKO™, ISKA™, Rosanna™), «Коррадо Групп» (Corrado™, La Corra™, VILANTA™), «Лакония» (EKO™, Solvita™, «Корзина™»), «Мотиви-М» (MOTIVI™), Банк «Нефтяной Альянс», Penny Lane Realty, «МКФ Группа Продэкс» (PREMIER™, Sparko™), «Ром энд Хаас» (Rohm and Haas), «Скайнет Карго» (Skynet Cargo Airlines), НГК «Славнефть» и многие другие.
В составе холдинга PR2B Group – пиар и брендинговое агентство, креативная студия и бюро размещения рекламы. После объединения с S.V.S. media, в PR2B Group появится еще одна креативная студия и будет усилена технологическая и административная составляющая холдинга.
Основной принцип PR2B Group – a la carte (а ля картэ – исполнение всех, особенно нестандартных, задач, поставленных заказчиком). Среди клиентов: Посольство Австрии в РФ, Представительство германской экономики в РФ, Министерство культуры Ирана, Международная организация по миграции (Евросоюз), партии «Единая Россия», ЛДПР, «Справедливая Россия», Сбербанк РФ, Группа ГУТА, Worldmark inc., RADETEL group и многие другие.
Станислав Герн, генеральный директор S.V.S. Media, заявил: «Это не враждебное поглощение, а дружественный союз, “сердечное согласие”. Мы объединяем технологии для развития в наших интересах и интересах наших клиентов».
К.и.н. Владимир Журавель, креативный директор холдинга, отметил: «Объединением с S.V.S. Media, обладающей многолетним опытом разработки и продвижения брендов, а также создания сложной, оригинальной полиграфической продукции и дизайна этикетки, мы существенно увеличиваем наш творческий потенциал, одновременно создавая юридические основания для работы на высококонкурентных рынках. Две автономных креативных студии позволят нам работать с соперничающими организациями, а наши клиенты будут совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов».
|