Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Коммерсант" опубликовал рейтинг 40 крупнейших покупателей рекламы в России

26.10.2009
Агентство Starcom, среди клиентов которого - Procter & Gamble и Coca-Cola, заняло первое место в рейтинге крупнейших российских медиаагентств по объему закупок рекламы. Рейтинг, составленный Adindex, был опубликован газетой "Коммерсант". Рекламный бюджет Procter & Gamble на телерекламу в прошлом году оценивается в 250 миллионов долларов, а Coca-Cola - примерно в 107 миллионов долларов.

Вторую строчку списка заняла компания Vizeum, закупающая рекламу, в том числе, для "Эльдорадо" (рекламный бюджет составляет около 84 миллионов долларов), Heineken (39 миллионов), General Motors (69 миллионов) и Johnson & Johnson (46 миллионов долларов). Третьем место, по подсчетам Adindex, занимает агентство ZenithOptimedia, чей основной клиент - L'Oreal с рекламным бюджетом примерно в 218 миллионов долларов.

Методика составления рейтинга, использованная Adindex, была согласована с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). При расчетах использовались данные по бюджетам рекламодателей, выделенным на телерекламу, наружную рекламу, рекламу на радио, а также в прессе (федеральные и московские издания). Бюджеты на интернет-рекламу при составлении рейтинга не учитывались, так как независимого мониторинга в данном виде СМИ пока нет.

Газета отмечает, что до конца года должны быть объявлены результаты тендеров по выбору рекламных агентств, объявленных несколькими крупными рекламодателями: Unilever (рекламный бюджет - 144 миллиона долларов), Reckitt Benckiser (115 миллионов долларов), а также "МегаФоном" (128 миллионов долларов). Еще один крупный рекламодатель, группа Danone в результате тендера отказалась в России от услуг агентства MPG в пользу Mediaedge:cia. Предполагается, что с учетом этих данных в будущем году рейтинг крупнейших закупщиков рекламы в России может претерпеть изменения.

В начале сентября текущего года из рейтинга, составленного французской консалтинговой компанией RECMA, стало известно, что в 2008 году крупнейшим закупщиком рекламы в России стала Group M, в которую входят агентства MindShare и MediaCom (клиенты - Kraft Foods, LG Electorinics, МТС, "Балтимор", Lindt, Dell). При этом Group M обогнала бессменного лидера с 2003 года - группу Vivaki, куда входит агентство Starcom.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год