Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама в общественном транспорте

05.11.2008

Наружная реклама сегодня, одно из наиболее действенных инструментов в продвижении товаров и услуг. С помощью баннеров, рекламных щитов и листовок расклеенных в общественных местах, легко привлечь внимание потенциального потребителя к тому или иному продукту, услуге, или фирме.

Общественный транспорт также является весьма привлекательной площадкой для размещения рекламной информации. Это достаточно просто объяснить. Например автобус в крупном городе перевозит до тысячи человек в день. Разместив рекламу внутри автобуса, мы получаем соответственно, аудиторию в тысячу человек в день. Весьма неплохой результат, особенно если учесть что такая реклама значительно дешевле. Допустим рекламных роликов на телевидении и радио. «Плацдармом» для рекламных листовок в автобусе могут стать его металлические двери. И тогда, пассажиры автобуса, подходя к выходу, гарантированно увидят рекламный плакат или листовку.

Примечательно, что металлические двери - автобуса, в качестве площадки для размещения рекламы, привлекательны тем, что сам рекламный материал может быть изготовлен из простой бумаги, ламинированной или просто покрытый влагоотталкивающей пленкой. Стоимость такой листовки или плаката минимальная, а ее эффективность максимальная. Потому, разместив рекламу в общественном транспорте, например автобусе, курсирующем на городских маршрутах. Мы получаем достаточно мощный инструмент. По привлечению внимания потенциальных потребителей. Особенно приятно, что стоимость такой рекламы очень невелика. Главное тут, это качественный дизайн рекламной листовки или плаката, который мы собираемся разместить в автобусе. Подчеркнем, что конкретной основой, лучше выбрать именно двери металлические, а не стекла или другое внутреннее пространство автобуса.

Кроме выигрышного положения, о котором мы уже говорили, реклама на дверях автобуса не нарушает обзорности, в отличие от листовок, приклеенных к стеклу, не раздражает водителя и пассажиров, а значить способствует позитивному восприятию. Это очень важно, ведь речь идет о рекламе. А значит весьма важно, то с каким настроем будет воспринята подаваемая информация.

Таким образом, мы можем заключить, что реклама на внутренней стороне дверей автобуса – весьма выгодный вариант малобюджетной рекламы, имеющий очень хорошую эффективность.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год