Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Выбирай» снова в лидерах

05.02.2010
«Выбирай» снова в лидерах. На этот раз по версии TNS
«Кризисное» исследование TNS показало: журнал «Выбирай» - лидер аудитории в региональных городах

Компания TNS обнародовала на своем сайте количественные результаты исследования NRS-города за период «декабрь 2008 - октябрь 2009», в ходе которого в кризисном для медиаиндустрии году измерялись аудитории изданий лишь в 10 российских городах –региональных центрах, имеющих статус миллионников.

Совокупная аудитория одного номера журнала «Выбирай» по всем этим городам составила 370,1 тыс. чел., что является абсолютным рекордом в категории «ежемесячные издания» среди всех региональных журнальных сетей. Кроме того «Выбирай», согласно данным TNS, является абсолютным лидером по охвату аудитории среди всех местных журналов ровно в половине вовлеченных в исследование городов: Челябинске, Екатеринбурге, Уфе, Омске и Самаре.

«Мы всегда внимательно следим за результатами исследований TNS и используем их в своей работе, - говорит директор по развитию ИГ «Парамон» Андрей Бондарюк. Но с существенной оговоркой: если данные TNS – это валюта, то применительно к региональным журнальным рынкам до ее конвертируемости еще очень далеко. И причина тому – пока еще слабо адаптированная к региональным реалиям методика измерений, которая грешит выдачей щедрых премий за федеральность изданий, платность распространения, рыночный стаж и медийную активность, и такими же масштабными дисконтами за добровольно-бесплатную дистрибуцию и относительную молодость изданий. Регулярно проводимый нами сравнительный анализ аудиторий (по версии ТNS) схожих по тематике изданий с их реализуемым тиражом на городских рынках Москвы и Санкт-Петербурга, а также данных региональных медиаметрических агентств по Челябинску, Екатеринбургу, Тюмени и Перми с цифрами ТNS, позволяет утверждать, что по самым консервативным оценкам, аудитория «Выбирая» в городах его издания недооценена в 2-9 раз (при разбросе AIR% 7,3 – 1,2 согласно версии ТNS).

Справедливости ради следует отметить, что еще 3 года назад TNS недооценивал аудитории «Выбирая» в 4-20 раз, но с запуском call-центра в Туле был сделан гигантский шаг в сторону реалистичности результатов исследований. В этой связи показателен пример Красноярска. До 2008 г. тогда еще ТNS Gallup упорно «не давал» «Выбираю» аудиторию более 7 тыс. чел., что оставляло лидерское издание с тиражом 20 000 экз. за пределами шорт-листа. Но в 1-м полугодии 2008г. после усовершенствования методики аудитория красноярского «Выбирая» взметнулась до 40 тыс. чел., а еще через полгода до 46 тыс. чел.

Хочется надеяться, что ситуация, когда мы и другие игроки региональных журнальных рынков, теряем деньги федеральных рекламодателей из-за недооценки реальных аудиторий, изменится, поскольку ТNS продолжит усилия по наведению резкости на медийные рынки российских городов.

Есть еще один аспект, связанный уже не столько с ТNS, сколько с феноменом журнала «Выбирай». С разовым суммарным тиражом 460 000 экз. «Выбирай» входит в ТОП-7 самых тиражных журналов России ( за исключением общенациональных телегидов), а если брать во внимание не заявленные, а реальные тиражи, то скорее всего и в ТОП-5. Плюс к этому обширная география издания журнала – в 26 городах от Сочи до Иркутска. И при таком рыночном весе «Выбирай» не представлен в агрегированном исследовании NRS-Россия лишь на том формальном основании, что он не является общенациональным в общепринятом понимании этого термина. Нам и целому ряду активно сотрудничающих с нами федеральных брендов такое положение вещей представляется не совсем логичным.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год