Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Семь процентов американцев готовы платить за интернет-новости

17.03.2010
Доля американцев, которые готовы платить за доступ к интернет-СМИ, составляет семь процентов. Эти данные приводятся в ежегодном анализе рынка СМИ (The State of The News Media 2010), подготовленном исследовательским центром Pew Research Center.

Чуть более трети (35 процентов) пользователей Сети выделяют любимый новостной сайт. При этом 21 процент опрошенных признались, что ограничиваются одним сайтом для того, чтобы узнать новости, а 57 процентов американской интернет-аудитории регулярно читают от двух до пяти сайтов.

По оценкам исследователей, интернет-СМИ являются популярным способом узнать новости. Шесть из десяти американцев читают новости в Сети каждый день. При этом все большее предпочтение пользователи отдают поисковым системам, которые выступают в качестве агрегаторов новостей.

Также в отчете была отмечена возрастающая роль социальных СМИ как площадки для обсуждения новостей. Половина участников соцсетей, которые узнают новости с помощью мобильного телефона, используют для этого именно подобные сети. Общая доля американцев, которые читают новости с помощью мобильного телефона, составляет 26 процентов.

Анализ рынка СМИ был подготовлен в рамках проекта центра PEW под названием Project for Excellence in Journalism ("Проект для отличия в журналистике"). При его составлении использовалась база данных Nielsen NetRatings, которая содержит информацию по статистике посещения 4600 новостных сайтов. Также исследователи опирались на данные телефонного опроса 2259 американцев, который был проведен центром Princeton Survey Research Associates International с 28 декабря 2009 по 18 января 2010 года.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год