Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Павел Воля сыграл Петра I в рекламном ролике сухариков (ВИДЕО

05.04.2010
1 апреля стартовала рекламная кампания в поддержку запуска нового продукта под маркой Хрусteam, разработанная агентством BBDO Moscow.

Новый Хрусteam создан специально как закуска к пиву и его появление призвано укрепить рыночные позиции бренда. Новые сухарики отличаются более удобной формой – sticks — и увеличенной, по сравнению со стандартными размерами, пачкой, которой хватит, чтобы поделиться с друзьями и весело провести время за кружечкой пива. Запускается новинка в двух вкусах, выбранных потребителями на продуктовых тестах и идеально подходящих к пиву – «Шашлык» и «Кальмар».

Подготовка кампании началась еще в прошлом году и в задачи агентства входила разработка позиционирования и коммуникации, которая бы отражала ироничный характер бренда и его основную сущность – сногшибательный хруст. Как и в прошлых кампаниях, лицом бренда выступил Павел Воля. Стоит отметить, что Паша загорелся идеей и, как всегда, активно включился в съемочный процесс и привнес много характерных ему идей (к сожалению, не все они вошли в эфирную версию).

«Всегда отрадно видеть, как бренд развивается за счет сильной стратегии и креативной идеи, — говорит креативный директор BBDO Moscow Михай Колибан, — Когда в кампанию вовлечены селебритис, бренду просто отстроиться, но мы смогли довольно успешно не только выполнить эту задачу, но и сделать бренд развлекательным. Это особенно важно, учитывая тот факт, что нам удалось сохранить одну и ту же команду (клиент, агентство, Паша и продакшн) на всех проектах за последние два года. С нетерпением жду продолжения этой кампании.




Я очень признателен Паше Воле, который как всегда проявил себя как увлеченный профессионал, но также и как неотъемлемый участник команды и друг».

В основу креативной концепции легла идея о том, что без новых Хрусteam, являющихся отличной закуской к пиву, нет веселья! Съемки проходили в феврале в Кейп-Тауне и именно там удалось создать ощущение настоящего Баварского фестиваля.




«В этой кампании мы решили сделать акцент не только на хрусте, который является основным продуктовым свойством марки, а на эмоциональных ценностях ХрусTeam – прямоте, нон-конформизме и чувстве юмора, — говорит эккаунт-директор BBDO Moscow Кристина Танчер, — Для того, чтобы выполнить эту задачу, мы решили пригласить Павла Волю стать лицом марки ХрусTeam. Особенно привлекло нас то, что черты “характера” ХрусTeam схожи с характером Павла. Проведенные исследования подтвердили, что выбор правильный – Павел Воля был самым упоминаемым и привлекательным celebrity для нашей целевой аудитории. Среди определений, данных потребителями при проведении опроса, чаще всего звучали такие эпитеты Павла как “смешной, энергичный, дерзкий”.

Наполеон и Кутузов

Ледовое побоище (Александр Невский)



Frito Lay

Marketing director: Виктория Дуванская
Marketing Manager: Екатерина Симонова
Senior Brand Manager: Анна Баум

Агентство: BBDO Moscow

Managing Director: Ольга Грамолина
Creative Director: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Art-director: Денис Лапшинов
Copywriter: Денис Елисеев
Group Account Director: Кристина Танчер
Senior Account Manager: Юлия Кошкина
Account Executive: Валерия Еремина
Strategic Director: Александр Агатов
Strategic Planning Manager: Наталья Устюгова
TV Producer: Медея Аршба
Art Buyer: Александра Леньшина

Production house: Bazelevs

Director: Vesa Manninen
DOP: Роман Васьянов
Producer: Сергей Агеев, Медея Карашева
Post Production Producer: Ирина Хан
Composer: Marco Nyberg
Комментарии:
Chap
04.06.2010 05:49:45
Сам Паша - отдельно от рекламы - местами молодец. Настоящая рекламная компания - дрянь. И то, что реклама - дрянь, ещё раз доказывают заказные хвалебные отзывы о ней. От слова "сахар" во рту сладко не становится.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год