Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Эмоции от пушистого кролика

27.04.2010
В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошла вторая часть открытого мастер-класса Александры Успенской «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?».

На примере рекламных компаний банков, автор показала, какие эмоции может нести реклама. Это самый ключевой момент. Ведь эмоция - это не просто реакция на какое-то событие, это действие подсознания, это предпосылка следующего сознательного действия! Проще говоря, умеешь вызывать в людях, нужные тебе эмоции, значит, управляешь их поведением.

Александра Успенская рассказала: на какие типы по эмоциональному складу делятся люди, и что больше всего они любят делать. Когда это знаешь, остается дело за малым: определить доминирующую категорию в целевой аудитории и строить рекламную компанию, побуждая к нужным поступкам.

Автор затронула тему различий менталитетов. Очень часто отечественные бизнесмены заказывают PR - компании на западе. За рубежом все делают красиво. Однако, потребители там и у нас разные. И если в рекламе банка присутствует кролик – то, к примеру, в Англии он вызовет всего лишь улыбку, и доверие. У нас же подобный «пушистик» - это, прежде всего, «умиление». Ну и кто после этого понесет деньги в банк, когда он ассоциируется не с надежной и стабильной организацией, а с милым пушистым зверьком?

«Мастер-классы Александры Успенской очень насыщенны практической информацией. Я сейчас раскручиваю свой проект и мне стало понятно: каким образом строить рекламную компанию, кто мои клиенты, и как их подтолкнуть к тому, чтобы они пришли в мою фирму» - делился мыслями слушатель мастер-класса Аркадий Четвергов.

«В моей голове выстроилась очень четкая структура того как надо позиционировать продукт компании где я работаю. Раньше моим критерием оценки рекламы была только степень креатива, сейчас я понимаю: этого недостаточно, нужно еще стать своим среди потенциальных клиентов. Одним креативом такую задачу не решить» - рассказал участник мастер-класса Олег Павлов.

Александра Успенская провела занятие с коллегой Александром Чернышовым. Очень сильный ход, отмечают все участники мастер-класса, двое классных спикеров – это всегда двойной интерес и пристальное внимание аудитории.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год