Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Гид по красоте и здоровью» стал информационным партнером круглого стола по фитнес-центрам в мэрии Екатеринбурга

27.04.2010
Fitness Center Атриум Палас Отеля и Фитнес-клуб «Верх-Исетский» названы лучшими по результатам потребительского тестирования. Исследование провел первый в России центр потребительского тестирования Consumer guide Centre (Гид потребителя). В рамках тестирования в марте-апреле 69 тайных покупателей оценили 14 фитнес-центров по 70 показателям.

Результаты исследования были озвучены на круглом столе 22 апреля в Администрации г. Екатеринбурга. В мероприятии приняли участие вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев, руководители фитнес-центров, представители СМИ, а также тайные покупатели, проводившие тестирование. Организатором мероприятия выступили Фонд «Социум» и журнал «Контрольная закупка» при поддержке Комитета по товарному рынку Администрации Екатеринбурга. Информационным партнером круглого стола стал велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO».

Фонд «Социум» в ходе специального исследования выяснил критерии выбора, важные клиентам фитнес-центров Екатеринбурга, а также их социально-демографические характеристики. Так, для посетителей фитнес-студий, тренинг-залов важны доступность цен и хороший тренер. Средний класс предпочитает фитнес-центры с бассейном, детским клубом и хорошим тренерским составом, а представители премиум-класса при выборе фитнес-центра учитывают, посещают ли его друзья. Особое внимание все аудитории обращают на удобство расположения.

Среди потребителей фитнес-услуг преобладают женщины, руководители, предприниматели, специалисты и студенты. Большая часть аудитории - молодые люди до 35 лет, с доходом «средний и выше среднего». Базовой характеристикой потребителей фитнес-услуг является уровень образования, у преобладающей части аудитории оно высшее или незаконченное высшее.

Основными мотивами посещения фитнес-центров являются стремление поддерживать стройную фигуру (26,7%) и быть в тонусе, в форме (26,7%). При этом лишь 13,3% посещают фитнес-центр, чтобы быть здоровым.

Мария Бурлуцкая, начальник аналитического отдела Фонда «Социум»:
- Нас приятно порадовали высокие оценки, которые поставили тайные покупатели екатеринбургским фитнес-центрам. По таким критериям, как первый контакт, навигация, парковка, встреча нового клиента, комфортабельность, работа тренеров – оценки выше 4, дополнительные услуги и уровень цен оценены на 4 по 5-бальной системе. Зонами роста являются мастерство продаж и клубность (3 балла). В целом это говорит о высоком уровне развития фитнес-заведений Екатеринбурга.

Наталья Лисицина, директор «Гида по красоте и здоровью»:
- Мы видим, что последние два года велнес-индустрия в Екатеринбурге начала развиваться более активно. Появляются центры европейского уровня, где можно получить широкий спектр услуг для здоровья и красоты, все большее число людей приобщаются к здоровому образу жизни, занимаются спортом. Однако до желаемой картинки еще далеко. Так, по данным Фонда «Социум», пока лишь 10% населения Екатеринбурга старше 18 лет занимаются фитнесом. Одним из способов изменить ситуацию является популяризация здорового жизни, чем и занимается «Гид по красоте и здоровью» вот уже три года. И мы видим положительную динамику в этом направлении. Об этом, в том числе, свидетельствует маркетинговая активность компаний рынка «Красота и здоровье» в Екатеринбурге. В марте 2010 года объем рекламы этого сегмента в печатных СМИ Екатеринбурга в 1,2 больше аналогичного периода в 2009 году и даже превышает уровень 2008 года.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год