Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Европарламент хочет защитить потребителей в ЕС от недобросовестной и навязчивой рекламы

12.11.2010
Комиссия Европарламента по внутреннему рынку и защите потребителей выступила с рекомендациями по борьбе с недобросовестной и навязчивой рекламой, использующей современные технологии.

"Новые приемы навязчивой рекламы, с помощью которых рекламодатели выдают себя за потребителей на интернет-форумах или нарушают частный характер данных, чтобы затронуть интересы того или иного потребителя, должны получать отпор через предупреждения о "поведенческой рекламе" и через обязанность модераторов форумов обеспечивать дисциплину", - говорится в докладе парламентской комиссии, распространенном Европарламентом в четверг в Брюсселе.

Парламентская комиссия отмечает, что хотя в директиве ЕС от 2005 года о незаконной коммерческой деятельности предлагаются законодательные рамки для борьбы с вводящей в заблуждение или агрессивной рекламой, сегодня возникли дополнительные трудности, в частности, в том, что касается новых, более навязчивых форм рекламы, появившихся в результате развития рекламных технологий в интернете.

Европейские парламентарии озабочены тем, что практика навязчивой рекламы с использованием личных мейлов или через социальные сети с прямым обращением к потребителю, стала обыденным делом. Они видят в этом покушение на неприкосновенность частной жизни путем "отслеживания потребителя".

Доклад требует, чтобы в кратчайшие сроки было введено правило ясно указывать на "поведенческую рекламу" в соответствующих случаях с использованием "окна" на экране компьютера, разъясняющего такую практику. Европарламент просит Еврокомиссию и государства-члены ЕС контролировать различные инстанции сбора личных данных. Потребители должны получать ясную и полную информацию о деталях сбора данных и их использовании. Специально уточняется, что личные данные могут сохраняться и использоваться только с согласия потребителя.

В докладе также говорится, что в связи с тем, что директива от 2005 года еще не учитывала скрытую рекламу в интернете, Еврокомиссии и государствам-членам ЕС предлагается принимать во внимание это обстоятельство. Скрытая реклама, внедрившаяся в интернет-форумы, когда его участники дают комментарии к товарам или услугам, например, рекомендуют отели, может одним нажатием на "мышь" компьютера не только ввести в заблуждение потенциального потребителя, но и нанести ущерб тому или иному предприятию, предлагающему товары или услуги.

Авторы доклада рекомендуют государствам-членам ЕС информировать модераторов форумов об опасности скрытой рекламы и проводить информационные кампании для потребителей о скрытой рекламе.

Европейскую комиссию также просят в целях защиты потребителей от недобросовестной рекламы ввести систему "этикетирования" европейских вэб-сайтов как своего рода сертификацию уровня защиты данных на том или ином сайте.

Источник: www.interfax.com.ua

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год