Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В США интернет-реклама обогнала рекламу в прессе, а в России - еще нет

26.01.2011
По данным аналитической компании E-Marketer в Соединенных Штатах совокупная стоимость рекламы в Интернете впервые превысила рекламный рынок в печатных СМИ. Рынок рекламы в интернете в 2010 году вырос на 13,9% по отношению к 2009 году и составил $25,8 млрд. Доходы от рекламы в печатных СМИ упали на 8,2% по сравнению с 2009 годом и составили $22,78 млрд.

Как сообщает Росбалт, главный исполнительный директор eMarketer Джефф Рэмси в интервью The Wall Street Journal заявил: "Эта тенденция наблюдается уже давно, но сейчас наступил переломный момент". Цена рекламы в Интернете намного ниже, чем в газетах, однако это компенсируется огромным числом просмотров, отметил Рэмси.

По данным RUметрики, в России интернет-реклама тоже является наиболее динамично растущим сегментом рекламного рынка,. В 2010 и в 2011 годах даже по осторожным прогнозам Group M ее прирост составит 34-36% (+25-30% приходится на медийную и +40% - на контекст). В общей сложности затраты на рекламу в интернете в 2010 году составят порядка 25 млрд рублей, а в 2011-м возрастут до 32-34 миллиардов.

Пока российские печатные СМИ опережают интернет. В 2010 году они заработали на рекламе 34,8 млрд рублей, т.е. на 9,8 млрд больше. Но растут рекламные продажи в прессе всего на 5-7% в год, против 35% роста интернет-рекламы. Так что, если не в текущем, то уже в следующем году реклама в Рунет имеет все шансы оставить печатные СМИ позади.

advexpert.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год