Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google выявил связь между рекламой и погодой

01.02.2011
После того как все больше компаний начали перекрывать доступ к частным данным пользователей сети, маркетинговые агентства начали искать новые обходные пути, чтобы лучше достучаться до потребителей. Последняя новинка – специалисты Google взялись выяснить, как на активность пользователей влияет погода

Так, по данным аналитиков Google, в одну из недель ноября, когда температура воздуха в Великобритании достигла рекордного минимума, было зафиксировано «невероятное» увеличение числа людей, которые предпочли сделать рождественские покупки в интернете. Доходы Google, на 97% обеспеченные рекламой, за неделю холодов увеличились на 3%. При этом число покупателей в оффлайн магазинах упало на 14,5%.

Главный экономист Google Хал Вариан (Hal Varian) и его команда разработали специальный «индикатор погоды», который демонстрирует, как погодный фактор влияет на поведение пользователей сети. Специальные диаграммы, показывающие температуру и осадки, привязаны к платформе AdWorld. «Мы отметили существенное увеличение кликов на рекламные баннеры в течение двух недель ноября, – рассказал Вариан. – Раньше считалось, что плохая погода – настоящая катастрофа для ритейлеров. Теперь же они получили новый фактор, благодаря которому могут распределять свое онлайн и оффлайн присутствие в зависимости от того, идет ли на улице снег или светит солнце».

Своей дальнейшей задачей Вариан видит развитие приложения таким образом, чтобы компании могли автоматически подстраивать свою рекламную деятельность под погоду. «Рекламодатель может, скажем, составить свою рекламную активность таким образом, что если уже четыре дня подряд идет дождь, присутствие онлайн автоматически увеличивается на 10%», – рассказал Вариан.

www.adindex.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год