|
|
|
Тираж журнала проверили - все честно |
18.04.2011 |
|
Журнал «Домой. Строительство и ремонт» пригласил на аудит тиража рекламодателей.
Ни для кого не секрет, что достоверный тираж любого издания является фактором эффективности рекламы и определенной гарантией того, что рекламные деньги были потрачены не зря. Достоверный тираж – это фактически отпечатанное количество экземпляров издания. Доверие к выходным данным прессы уже неоднократно было подорвано недобросовестными издателями, указывающими в выходных данных тираж больший, чем фактически напечатанный.
«Домой. Строительство и ремонт» является одним из изданий холдинга «ИнтерМедиаГруп Урал». Компания и раньше придерживалась принципа открытости и прозрачности в отношениях с рекламодателями: каждый наш клиент всегда имел возможность проверить тираж любого выпуска наших изданий – приехать и лично ознакомиться с документами на отгрузку тиража из типографии и/или пересчитать пачки. Некоторые клиенты воспользовались этой возможностью и лично убедились в достоверности выходных данных. 8 апреля директор компании «Альянс» Годаренко Сергей подтвердил, что фактический тираж журнала соответствует тиражу, указанному в выходных данных издания — 15 000 экз.
Сергей Годаренко:
- Меня пригласили сотрудники «Домой. Строительство и ремонт» пересчитать тираж журнала. Сомнений в количестве экземпляров издания у меня не было. Но эта инициатива показалась мне интересной. Наша компания сотрудничает с журналом "Домой. Строительство и ремонт" уже 5 лет. Сам обычно прочитываю статьи по профессиональной тематике - все, что связано с дверями. Нашей компании журнал интересен тем, что направлен именно на ту целевую аудиторию, которая нам нужна.
Журнал «Домой. Строительство и ремонт»
г. Екатеринбург, пер. Красный, 7, тел. 378-12-81, 378-18-88
e-mail: domoy@imge.ru
Комментарии: |
Илья Миляев
04.19.2011 08:01:08
|
|
|
Думаю такие приглашения должны быть периодическими |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|