Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Петербург откажется от рекламы на автобусах

21.04.2011

В Санкт-Петербурге больше не будет рекламы на общественном транспорте, пишет 20 апреля газета "Коммерсантъ".

Власти города отменили торги по размещению рекламы в период с 2011 по 2015 год на автобусах, троллейбусах и трамваях. Председатель комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга Станислав Попов пояснил газете, что власти города решили отказаться от этого вида рекламы. В течение месяца город разработает новый дизайн для всего петербургского наземного транспорта. По словам Станислава Попова, прибыль от размещения рекламы не так велика по сравнению с количеством жалоб на места размещения и содержание рекламных материалов.

От конкурса отказались государственные унитарные предприятия "Пассажиравтотранс" (владеет более 1,5 тысячи автобусов) и "Электрогортранс" (более 1,4 тысячи троллейбусов и трамваев). В дальнейшем власти города намерены договориться о внешнем виде наземного транспорта с коммерческими перевозчиками.

Обклейка автобусов и других видов общественного транспорта в 2010 году принесла ГУПам 120 миллионов рублей, составив три процента от рынка наружной рекламы Петербурга, пишет "Коммерсантъ". В Москве эти доходы достигают 180 миллионов и составляют один процент от рынка.

Рекламный рынок опасается, что на подобный шаг пойдут и московские власти, отмечает издание. По истечении последнего контракта с группой Gallery (второй по величине оператор наружной рекламы в России) в декабре 2010 года реклама на общественном транспорте Москвы не размещается. На 5 мая назначен аукцион "Мосгортранса" по выбору рекламного подрядчика, минимальная сумма 5-летнего контракта с предприятием составляет 422,22 миллиона рублей.

www.lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год