Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

100 лучших глобальных брендов 2006-го года

31.07.2006
Консалтинговая компания Interbrand совместно с журналом Business Week опубликовала рейтинг The Best Global Brands 2006.

Как и в прошлом году, первое место удерживает Coca-Cola (67 млрд. долл). Второе и третье места занимают Microsoft (56,9 млрд. долл.) и IBM (56,2 млрд. долл.) В первую десятку также вошли (в порядке убывания):, GE, Intel, Nokia, Toyota, Disney, McDonald's и Mercedes.

Иерархия первой шестерки мировых брендов осталась без изменений. По сравнению с прошлым годом, Toyota поднялась с 9-го места на 7-е: рост стоимости бренда составил 12%, что позволило ему обойти Disney (+5%) и McDonald's (+6%). Mercedes также улучшил свои показатели, перебравшись с 11-го на 10-е место (+9%) и выкинув Marlboro (+1%) на двенадцатое.

Для первой пятерки брендов, за исключением General Electric, характерно снижение стоимости. Однако такое падение, варьирующееся от -1% (Coca-Cola) до -9% (Intel), никоим образом не повлияло их позиции - слишком большой отрыв в абсолютных цифрах от остальных брендов.

Google, впервые появившийся в рейтинге Best Global Brands в 2005 году Google, поднялся с 38-го места на 24-е. По сравнению с темпом роста Google (+46%), остальные бренды, не считая падающих, двигаются с черепашьей скоростью - за год Google вырос с 8,46 до 12,38 миллиарда долларов. Самые скоростные после Google - Starbucks (+20%) и eBay (+18%).

В рейтинг 2006 года вошли два новичка - Lexus и Burberry (3,1 и 2,8 млрд. долл соответственно). Не обошлось и без потерь. Американский производитель верхней одежды Gap упал вниз (-22%) на десять позиций с 40-го места, которое он занимал с 8,2 млрд. долл. Падение стоило Gap почти 2 миллиарда долларов - теперь бренд стоит 6,4 млрд. долл.

По сравнению с 2005-м годом (13,1) Ford "подешевел" на 2,1 млрд. долл. и скатился с 22-го на 30-е место. Kodak сместился с 62-го на 70-е место в списке, потеряв 573 миллиона долларов. Из рейтинга исчезли Heineken и Hertz.

Бороться за место в рейтинге The Best Global Brands могут бренды, стоимость которых не ниже 2,7 миллиарда долларов. Кроме того, компания-владелец бренда должна открыто публиковать свою финансовую и маркетинговую отчетность, получать не менее трети своей прибыли за пределами страны происхождения и торговать своими акциями на биржах. Бренд также не должен быть нацелен исключительно на b2b-аудиторию, и должен иметь широкую известность за пределами своих целевых групп.

Эти критерии не позволили войти в список бренду Mars (крайне секретная частная компания) и бренду Wal-Mart, которому не хватает глобального присутствия (компания присутствует на международных рынках, но под другими марками).

В рейтинг вошли Ikea и Levi's, которые также являются частными компаниями, поскольку они предоставляют достоверные сведения о своей деятельности.

Ярослав Костров, Sostav.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год