Человеческий мозг ставит цвет на первое место в иерархии визуальной запоминаемости. Поэтому фирменный цвет позволит потенциальным потребителям выделить бренд среди конкурентов.
Цвет – первейший идентификатор для восприятия. Вы удивитесь, узнав, сколько людей ассоциирует определенную компанию с конкретным цветовым решением (даже, если цвета не используются целенаправленно). Тем больше аргументов в пользу продуманного применения цвета.
Являясь продолжением проекта "Книжки с кАРТинками" ИД «РИП-холдинг», книга «Дизайн Цвета. Практикум», изданная совместно с Rockport, показывает, как правильный выбор цвета может акцентировать сообщение, а неправильный – похоронить весь дизайн.
«Дизайн Цвета. Практикум» содержит не только концептуальные основы работы с цветом и базовые знания о различиях цветовосприятия. Здесь даются советы по презентации цветовой гаммы клиенту.
Это уникальное издание по цветодизайну в графике излагает перспективы применения цвета в современном мировом дизайне, используя кейсы, опыт и интуицию ведущих мировых мастеров.
Использование цвета в графическом дизайне – это мощный инструмент, вызывающий эмоциональный отклик у зрителя. При правильном применении цвет обладает способностью влиять на то, как потребители воспринимают продукт, услугу или компанию. Так, оттенок зеленого может вынудить одного клиента спешно покинуть помещение, в то время как остальные захотят задержаться в нем. В глобальном мировом рыночном хозяйстве, мы должны уметь использовать цвет исходя из культурного контекста. То, что великолепно воспринимается в Японии, может вызвать негативные ассоциации в Саудовской Аравии.
Более подробную информацию о «Дизайне Цвета. Практикум» и других изданиях ИД «РИП-Холдинг» Вы можете увидеть на сайте http://www.designbook.ru/