Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"СТС Медиа" обогнала телерекламный рынок

01.08.2006

Вчера компания "СТС Медиа", управляющая сетевыми телеканалами СТС и "Домашний", подвела итоги первого полугодия 2006 года. Аналитики называют финансовые результаты за первые шесть месяцев фантастическими: чистая прибыль увеличилась на 152%, до $57 млн, а выручка, составившая $182 млн,– на 84%. При этом весь телерекламный рынок в прошлом году вырос всего на 37%. По мнению экспертов, бурный рост доходов "СТС Медиа" говорит о том, что телевидение пока остается самым привлекательным для инвесторов сегментом отечественного медиарекламного рынка.

Финансовая отчетность, опубликованная вчера "СТС Медиа",– первая после IPO, которое компания провела в начале июня. Свои успехи во втором квартале 2006 года в компании связывают с увеличением совокупной доли телеаудитории своих каналов. Она, по данным TNS Gallup Media, возросла с 11,5% год назад до 13%. Этот прирост в первую очередь был обусловлен успехом сериала "Не родись красивой", ставшего самым рейтинговым проектом канала СТС за всю его историю. В целом выручка сети СТС и ее партнеров составила за первое полугодие свыше $168 млн, а выручка "Домашнего" и его партнеров – более $14 млн.
Основным источником дохода для "СТС Медиа" стала телереклама. Поступления от нее за первые шесть месяцев этого года достигли $176,5 млн, что почти на 80% больше, чем за аналогичный период 2005 года. При этом весь телерекламный рынок, по прогнозам специалистов, за отчетный период вырос не более чем на 35%. "Такая разница неудивительна,– говорит руководитель отдела маркетинговых исследований аналитического центра 'Видео Интернешнл' Сергей Веселов.– Канал 'Домашний' был запущен только весной 2005 года. Соответственно, рост его рекламных доходов начался с нуля и был таким бурным. А канал СТС всегда опережал рынок".
Инвестиционные аналитики называют финансовые результаты "СТС Медиа" фантастическими. Правда, они замечают, что уже в третьем квартале рост может замедлиться. Аналитик по медиарынку компании Deutsche UFG Алексей Яковицкий говорит, что такие высокие показатели были достигнуты благодаря рекордным рейтингам последних серий "Не родись красивой" и более низким, чем планировалось, операционным расходам. При этом он предупреждает, что результаты третьего квартала могут оказаться более скромными: "Компании крайне важно найти достойную замену 'Не родись красивой' в новом телесезоне".
Фондовый рынок отреагировал на публикацию отчета "СТС Медиа" незначительным повышением котировок ее акций. После публикации отчета они подорожали почти на 1,5%, а затем опустились. На момент сдачи номера на NASDAQ рост составил всего 0,11% – $19 за акцию. Тем не менее эксперты уверены, что капитализация компании в будущем будет только расти. По мнению Кирилла Дмитриева, управляющего директора фонда Delta Private Equity Partners (инвестирует, в частности, в телесеть ТВ-3), "интерес инвестиционного сообщества к медиа постоянно растет, это очень прибыльный сегмент".
Эксперты считают интерес инвесторов к "СТС Медиа" вполне закономерным. Основной источник дохода каналов – телереклама, которая демонстрирует сегодня один из самых высоких в рекламной индустрии темпов роста – 37% в прошлом году. Быстрее растет только интернет-реклама, однако объем этого сегмента пока невелик: меньше 1% от российской рекламной индустрии по сравнению с 47%, приходящимися на долю ТВ-рекламы. "Телевидение сегодня бурно развивается, и 'СТС Медиа' тут очевидный лидер с очень привлекательной для рекламодателя аудиторией",– напоминает Алексей Яковицкий.
Это наблюдение подтверждает и динамика котировок ценных бумаг других публичных игроков отечественного медиарынка. Так, сегодня на Лондонской фондовой бирже акции компаний Trader Media East (издатель газеты "Из рук в руки") и BTL-агентства IMS Group (основной бизнес группы сосредоточен в России) котируются значительно ниже, чем они размещались в феврале 2006 года и декабре 2005-го соответственно. После выпуска на Люксембургской фондовой бирже в мае этого года подешевели почти на 10% евробонды оператора наружной рекламы Gallery Group. "У нишевых игроков не такая большая стартовая база, как у СТС,– поясняет господин Дмитриев.– Поэтому интерес к ним сегодня носит спекулятивный характер".
СЕРГЕЙ Ъ-СОБОЛЕВ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год