Весной и летом 2006 года специалистами РА «Европа Адвертайзинг» по заказу туристической компании «DSBW-Tours-Континент» была проведена рекламная кампания, направленная на продвижение новых европейских экскурсионных туров.
|
По словам директора «DSBW-Tours-Континент» Карена Гончарова, основная цель кампании — «предоставить агентам и клиентам возможность широкого выбора программ для туристов, желающих лучше познакомиться с той или иной страной». Именно этим обосновывается выбор Тимофеем Студилиным, директором по работе с клиентами РА «Европа Адвертайзинг», такой рекламной стратегии продвижения туристической компании, которая подразумевает распространение бесплатных брошюр, рассказывающих о каждом из предлагаемых туров. Брошюры не только содержат подробную информацию о маршрутах, экскурсионных программах, отелях, стоимости туров, но и очень привлекательны визуально за счет ярких фотографий и оригинального дизайна. Также из буклетов потребитель может почерпнуть полезные сведения об истории, культуре и наиболее известных достопримечательностях интересующих его стран.
Чтобы потребителям было легче ориентироваться в многообразии туристических программ, специалисты компании «DSBW-Tours-Континент» разработали собственную классификацию маршрутов (экономные, классические, фирменные и эксклюзивные), в соответствии с которыми и были разработаны рекламные материалы.
Для проведения рекламной кампании было выпущено более 1 млн. экз. рекламных брошюр формата А4. Специальные стойки с рекламными материалами «DSBW-Tours-Континент» были размещены в таких торговых сетях, как «Седьмой Континент», «Перекресток», «Патерсон», «Рамстор», «Daily Foods», «АЗБУКА ВКУСА», а также в спортивных барах «Кружка», на автозаправочных комплексах British Petroleum, в аэропорту Шереметьево-2. Кроме того, брошюры распространялись в качестве бесплатных приложений к популярным журналам «Гео», «Вояж и Отдых», «Туризм и Отдых», «Афиша» и «Компания».
http://www.adme.ru/press-release/2006/10/04/10094.html