Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Операторы Новосибирска обратились к федеральным властям с просьбой не принимать поправки в закон «О рекламе»

05.12.2006
Представители рекламного сообщества Новосибирска направили письмо-резолюцию председателю правительства России Михаилу Фрадкову и спикеру Госдумы РФ Борису Грызлову с просьбой отложить принятие поправок в закон «О рекламе», которые ограничат выдачу разрешений на установку рекламных конструкций предпринимателям, владеющим более 25% всех разрешений на территории России или субъекта федерации. Резолюция составлена по итогам заседания круглого стола, посвященного обсуждению рекламного законодательства, которое состоялось 24 ноября 2006 года

Как говорится в обращении представителей Комитета по рекламе Новосибирской Торгово-промышленной палаты и Городского объединения рекламистов Новосибирска (ГОРН), неясно, чьи законные интересы призваны защитить указанные законопроекты, поскольку указанные поправки не инициированы ни органами государственной власти, ни органами местного самоуправления, ни самими предпринимателями.

Рекламисты также отмечают, что в связи с недавним вступлением новых норм федеральных законов «О рекламе» (с 01 июля 2006 года) и «О защите конкуренции» (с 26 октября 2006 года), практика применения указанных законов не сложилась и объективная необходимость принятия поправок к указанным нормативным актам отсутствует.

Предлагаемые законопроектами меры по ограничению доступа в отрасль наружной рекламы лицам, имеющим более 25% от общего числа разрешений на установку рекламной конструкции, ограничивают доступ на рынок по формальным критериям, что не позволяет эффективно бороться со злоупотреблениями доминирующим положением на рынке, а также могут внести дестабилизацию на высококонкурентный сегмент рекламного рынка.

Кроме того, ограничение способов заключения договоров на использование государственного (муниципального) имущества одними торгами нарушает гарантированные Конституцией РФ права местного самоуправления на распоряжение своей собственностью, а также аналогичные права субъектов Российской Федерации.

Принятие поправок может также неблагоприятно отразиться и на бюджетах муниципальных образований в связи с возникающими дополнительными бюджетными расходами на организацию торгов и ведение реестров выданных разрешений. «В связи с изложенным просим вас оказать содействие в снятии с рассмотрения Государственной Думы указанных законопроектов, а также отложить внесение любых поправок в ФЗ «О рекламе» до формирования и детального изучения правоприменительной практики», говорится в обращении.

http://www.outdoor.ru/index.php?sku=news29977790

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год