|
|
|
РГ «Мелехов и Филюрин» для ТМ «Алтайская сказка» |
05.02.2007 |
|
Работы с крестьянским хозяйством «Роса» начались в августе 2006 года. Клиент пришел с задачей разработки кампании для вывода на рынок новой марки зерновых хлопьев.
И хотя у продукта уже было название – «Вкусино», специалисты РГ убедили клиента вернуться на первоначальный этап – разработку торговой марки. Так появилась «Алтайская сказка».
Изначально это словосочетание клиент предполагал использовать как слоган. Однако специалисты рекламной группы привели убедительные аргументы, что имя «Алтайская сказка» обладает большей благозвучностью и высоким рекламным потенциалом по сравнению со «Вкусино».
В настоящее время марка «Алтайская сказка» проверена на патентную чистоту и находится в процессе регистрации. Параллельно проведена разработка комплексного образа бренда, дизайн логотипа, упаковки и элементов оформления мест продаж.
Источник: РГ «Мелехов и Филюрин».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|