Рекламное агентство "Манифеста" и министерство культуры и туризма Турецкой республики объявляют о подписании контракта на проведение рекламной кампании 2007 в России для республики Турция.
В конце 2006 года был проведен тендер на международное рекламное обслуживание министерства в 2007 году. В результате, из семнадцати участвующих в тендере агентств, было выбрано два.
В рамках контракта РА Манифеста будет оказывать Министерству комплекс рекламно-коммуникационных услуг в России.
В основе коммуникационной стратегии, предложенной агентством, лежит позиционирование Турции как страны, соединившей в себе колорит Востока и Запада и предлагающей туристам не только качественный пляжный, но и великолепный культурный и активный отдых. В ходе рекламной кампании будут задействованы телевидение, наружная реклама, а также ведущие глянцевые и туристические издания.
Старт кампании - февраль 2007 года. Началом кампании послужит размещение полотна на фасаде реконструируемого здания Большого театра.
В первом полугодии 2007 года в России будут активно продвигаться такие туристические продукты как: культурный туризм и различные активные виды отдыха. Во второй половине года - экстремальные виды спорта и также туризм по культурным и историческим достопримечательностям Турции.
Разработанный агентством слоган кампании – «Море удовольствий» – подчеркивает сочетание традиционного пляжного отдыха с активным посещением различных исторических памятников страны.
Заголовки кампании, основанные на игре слов и легко узнаваемых российским потребителем ассоциациях, призваны в простой форме рассказать о преимуществах отдыха в Турции, культурном наследии страны и возможностях экстремального досуга.
Нермин Батмаз, советник по Культуре и Туризму Турции в России: «Основная идея концепции рекламной кампании 2007 посвящена культурному наследию Турции. В 2007 году особое внимание будет уделено укреплению культурных связей между Россией и Турцией. 2007 год в Турции объявлен "Годом России", а 2008 год в России станет "Годом Турции».
RwR.ru