Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Gunn Report-2006: самым «креативным» медиаагентством снова названо OMD

14.02.2007

Третий раз за три года составления рейтингов самых «креативных» медийных агентств международный издательский дом Mediapost назвал лидером в этой категории агентство OMD, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, сообщает Mediapost.com.

Рейтинги составлены на основании системы присуждения очков Gunn Report for Media, анализирующем результаты 53 ежегодных международных конкурсов в области рекламы. 

Следующее место в рейтинге занимает Starcom MediaVest, входящее в Publicis Groupe, получившее второе место второй год подрад, а за ним следуют MindShare (WPP Group), ZenithOptimedia (Publicis Groupe), Mediacom (WPP Group), Mediaedge:cia(WPP Group) и Universal McCann (Interpublic Group).

Рейтинги составлены на основании системы присуждения очков Gunn Report for Media, анализирующем результаты 53 ежегодных международных конкурсов в области рекламы, включая такие, как Creative Media Awards, которые проводит журнал Media. Исследование творческой деятельности OMD показывает, что по количеству набранных очков оно существенно опережает все другие агентства. В 2006 году OMD получило 206 очков, в то время как в 2005 — только 161. За исключением MindShare, чей рейтинг возрос с 64 очков в 2005 году до 107 в 2006, все остальные агентства понизили свои рейтинговые показатели.

Самое большое количество очков среди рекламно-коммуникационных холдингов — 352- получило подразделение WPP Group — GroupM, куда входят агентства MindShare, Mediaedge:cia, Mediacom и Maxus. На втором месте Omnicom Media Group — 332 очка, далее следуют Publicis Groupe Media (271), Interpublic (126), Havas (62) и Aegis (55).

Среди рекламодателей наиболее креативными компаниями в 2006 году Gunn признанны Nike (первое место), Sony (второе место), Lynx, McDonald’s, Coca-Cola и Adidas.

Медийные агентства, получившие самое большое количество призов
2006
2005
Место
Агентство
Очки
Место
Агентство
Очки
1
OMD
206
1
OMD
161
2
Starcom MediaVest
116
2
Starcom MediaVest
150
3
MindShare
107
3
ZenithOptimedia
95
4
Mediaedge:cia
69
4
Mediacom
80
5
Universal McCann
64
5
MindShare
64
6
Mediacom
59
6
Mediaedge:cia
53
7
ZenithOptimedia
56
7
Universal McCann
36
Аdme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год