Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

СМИ обошли закон "О рекламе"

05.03.2007

Около тысячи предписаний о нарушениях рекламного законодательства было выдано антимонопольщиками организациям в 2006 году. Самыми злостными нарушителями рекламного законодательства в 2006 году стали СМИ.

ФАС России подвел итоги применения нового Закона "О рекламе". Они, вкратце, таковы.

Более 20% от общего числа нарушений в 2006 году выпало на долю ТВ, радио и печатных СМИ. По сравнению с 2005 годом, однако, число нарушений рекламного законодательства СМИ сократилось более чем в 2 раза. "Это произошло в основном благодаря тому, что с 1 июля 2006 года, когда вступил в силу новый закон "О рекламе", в печатных СМИ было разрешено размещение рекламы алкоголя", – рассказал dp.ru заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.

"Первый" и "НТВ", по словам Андрея Кашеварова, чаще остальных федеральных телеканалов пренебрегали рекламным законодательством. "Завуалированная реклама алкоголя под видом товарных знаков шла на этих каналах чаще, чем на всех остальных", – сообщил Андрей Кашеваров dp.ru.

Оштрафовать вышеназванных нарушителей ФАСу, однако, ни разу не удалось. "На одном из телеканалов, когда мы выдали им предписание прекратить рекламу несуществующих конфет "Флагман", нам заявили, что рекламировать конфеты законом не запрещено, существуют они или нет – другой вопрос, над которым, впрочем, они и не задумывались. Как это ни печально, но в этой ситуации ничего не поделаешь", – сообщил Андрей Кашеваров.

Отличились по части "завуалированной" рекламы и казино, переименовав себя после 1 июля 2006 года в развлекательные центры. "Реклама подобных "развлекательных центров" все равно, согласно проведенному нами опросу, воспринималась людьми как реклама казино", – рассказал Андрей Кашеваров.

Всего же в 2006 году, согласно статистике, предоставленной ФАС, антимонопольные органы выдали 999 предписаний о прекращении нарушения закона "О рекламе". А штрафов с организаций-нарушителей взыскали на сумму более 30 млн рублей.

dp.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год