Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мэрии не понравилось в рекламе слово "стуц"

20.04.2007
Муниципалитет Тель-Авива отдал распоряжение компании "Максимедиа" в течение 48 часов убрать рекламный щит сайта знакомств Freelove, где было написано: "Стуцы – это к нам". Отметим, что слово "стуц" означает на местном сленге интрижку, случайную интимную связь.

Как сообщает новостное агентство Ynet, жалобу на "неприличную" рекламу подала жительница Тель-Авива, назвавшая эту рекламу "развратом и порнографией". Посовещавшись, муниципальные чиновники пришли к выводу, что вид этого слова на рекламном щите оскорбляет чувства горожан.

Компания "Максимедиа" имеет лицензию на установку рекламных кубов на уличными указателями в Тель-Авиве, ее услугами воспользовались, в числе прочих, владельцы сайта знакомств. Данная реклама с "оскорбительным" слоганом уже второй год красуется рядом с торговым центром Азриэли. В последние месяцы появились еще три аналогичных куба: рядом со зданием алмазной биржи в Рамат-Гане, около выставочного комплекса "Ганей Тааруха" и на улице "Дерех Менахем Бегин" (Тель-Авив).

Редакция сайта Freelove сообщила компании "Максимедиа", что намерена получить специальный ордер, запрещающий снимать ее рекламу. "Не могу понять в чем тут проблема, – делится с журналистами Моти Шалев, один из владельцев сайта. – Я видал гораздо более рискованные слова на рекламных щитах".

Отметим, что за наружную рекламу на территории Тель-Авива несет полную ответственность муниципалитет, который вправе потребовать от "Максимедиа" снятия скандальных щитов.

Однако Шарон Керен, начальница отдела экономического развития при муниципалитете, находит эти вывески "несколько дерзкими, однако вполне законными", а в употреблении слова "стуц" не обнаруживает намерения шокировать публику.

Руководство компании "Максимедиа" направило владельцам сайта письмо, в котором предложило вернуть часть средств, затраченных на рекламу, или же изменить ее содержание. Это предложение мотивировано тем, что рекламная компания "обязана выполнять требования властей".

Отмечается, что к моменту публикации этого материала, муниципалитет Тель-Авива еще не принял окончательного решения по этому вопросу.

advertology.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год