SPN Ogilvy PR провел ряд мероприятий по формированию позитивного информационного фона вокруг Кировского завода и его дочернего предприятия - Воронежского завода экскаваторов.
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, перед агентством стояла задача снять существовавшее в регионе настороженное и негативное отношение к Кировскому заводу. «Проанализировать ситуацию, разработать антикризисную программу и претворить ее в жизнь агентство должно было в двухнедельный срок – очень короткий период, учитывая остроту проблемы», - рассказали в агентстве.
Для решения поставленной задачи специалисты SPN Ogilvy PR организовали презентацию продукции завода – новой партии экскаваторов, а затем представили машины потенциальным покупателям.
В презентации принимали участие представители средств массовой информации Воронежа и области, представители деловых кругов и областной администрации. Совместно с пресс-службой губернатора Воронежской области был сформирован пул журналистов, ранее освещавших данную проблему. На презентацию также были приглашены работники завода, «которым было необходимо показать серьезность программы Кировского завода и дальнейшие перспективы предприятия».
«Самым впечатляющим эпизодом мероприятия стало шоу экскаваторов ЭО-5225 – первых десяти машин, выпущенных Воронежским заводом экскаваторов. Необычное шоу придало событию зрелищности, а съемочные бригады телеканалов получили яркие и запоминающиеся кадры для сюжетов», - прокомментировали в SPN.
В течение последних лет Воронежский экскаваторный завод переживал тяжелую экономическую ситуацию, приведшую к состоянию банкротства. Территория и производственные мощности завода стали сферой интересов ряда компаний, борьба между которыми усугубила социальную напряженность на предприятии. За упадком производства последовали кадровые сокращения и обострение обстановки в городе в целом. В этих условиях Кировский завод воспринимался как очередной временный арендатор.
На данный момент вышло порядка 30 публикаций о мероприятии в печатных СМИ Воронежа и ряд новостных телесюжетов. Как показал мониторинг, все публикации, вышедшие в СМИ Воронежа после презентации, носили позитивный характер.
Над проектом работали сотрудники SPN Ogilvy PR (практика Corporate Affairs):
account manager - Елена Павлова
взаимодействие со СМИ - Анастасия Колесникова
логистика мероприятия - Мария Федосеева
adlife.ru