Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

История легендарного пляжа Corona Extra - 2 миллиона лет в 30 секунд (видео)

10.05.2007

В течение 18 лет Corona Extra использует один и тот же образ для рекламных кампаний в США: все коммуникации бренда проходят в декорациях тропического пляжа. Но, очевидно, от старой пластинки никто не устал. Как стало известно, в ближайший понедельник в национальный эфир выходит новый пляжный ролик Corona Extra.

Креативная стратегия остается неизменной. Она основана на инсайте, согласно которому Corona Extra помогает поменять взгляд на любую ситуацию. Этот бренд — не просто пляж. Это побег и позитивные изменения в настроении. Corona Extra — своеобразный портал в мир отдыха и расслабления, который можно открыть только с помощью этого пива.

Новый флайт кампании «В милях от повседневности» («Miles away from ordinary») уносит аудиторию на 2 миллиона лет назад и показывает историю появления острова девственной природы и безмятежности Corona Extra. Спот начинается с извержения вулкана и за 30 секунд представляет всю многолетнюю историю появления прекрасного пляжа.

Тэглайн для брэнда Corona Extra — Relax Responsibly — перенесен из предыдущих этапов кампании. Для Corona Light также сохранен старый слоган: «The only light beer that's also a Corona.»

Эта концепция, созданная и развиваемая агентством Cramer-Krasselt, позволяет бренду много лет сохранять позиции лидера в сегменте импортируемого пива в США.

Целевая аудитория кампании — мужчины 21-34 лет, которые не считают себя частью толпы. Это расслабленные, веселые люди, не воспринимающие жизнь слишком серьезно.

Медиабюджет не раскрывается, но по данным Nielsen MOnitor Plus, в прошлом году на продвижение Corona Extra было потрачено 46 млн. долларов, а на Corona Light — 4 млн.

Печатная кампания задействует журналы Esquire, FHM, Maxim, Men's Fitness, Playboy и Rolling Stone. Телевизионный ролик появится на Jimmy Kimmel Live, Late Show with David Letterman, Saturday Night Live и Mad TV.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год