Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Microsoft показал отношение рекламистов и потребителей (видео)

21.05.2007

Компания Microsoft поддержала инициативу бельгийского сотрудника компании Geert Desager создать вирусную кампанию с очень откровенной и правдивой для многих рекламистов идеей.

Кампания, созданная в сотрудничестве с агентством Openhere продвигает Microsoft Digital Advertizing Solution , называется «Bring The Love Back» — «Верните любовь», и открылась она два дня назад двухминутным видео «Развод».

Geert Desager, trade marketing manager, Microsoft Europe: «Ролик делает кое-какие заявления по поводу отношений между сегодняшним рекламистом и сегодняшним потребителем. Достаточно рискованный проект, если вы понимаете, что спот бросает недвусмысленный вызов рекламистам — нашим клиентам — задать вопрос самим себе о пути, которым они связываются с целевой группой».

Герои микрофильма — молодой человек в свитере с надписью «Рекламист» и девушка в пуловере с надписью «Потребитель». Она просит развода, потому что их отношения не такие, какими должны быть. Парень вообще «не въезжает» в то, чего она хочет, и считает, что все идет как нужно.

Текст ролика:

— А, вот ты! Давно не виделись, выглядишь прекрасно.
— Да. Давай по-простому: мне нужен развод.
— Чего??
— Я полагаю, ты прекрасно меня слышал.
— Эй, брось! Это же я! Что не так?
— Мы больше не разговариваем.
— Я же только что запустил тыщу ТВ-роликов. Как раз для того, чтобы поговорить.
— Точно! Ты решаешь, когда нам говорить. А у меня нет такой возможности.
— Мы можем поговорить на веб-сайте!
— Конечно, но только если я скажу: «Я заказываю этот продукт».
— Видишь?
— Это не диалог!
— А как насчет печатной кампании? М? Ты можешь сказать мне, что скучаешь биллбордом на Таймс-Сквер. Эдакая 200-футовая декорация любви.
— Ты говоришь, что любишь меня, но не ведешь себя так, будто любишь!! Это так неискренне!
— Я не знаааю. Но в агентстве мне сказали, что я искренне забавнен, искренне обаятелен. Они сказали, тебе понравится все, что я сделаю!
— Потише! Ты не радио-рекламу делаешь!! Слушай, забавен ты или нет, я изменилась, а ты нет. Я имею в виду, у мы даже больше не ходим в одни и те же места. Ты даже не слушаешь, да?
— Купоны... Ты хочешь купоны, не так ли? Слушай, приходи в магазин и получишь их. Два слова: снижение лояльности. Я прав? Вот в чем дело, да? Ну давай же просто обнимемся!
— Если ты меня знаешь, то ты знаешь, что меня это не волнует.
— Я знаю тебя! Милая, я знаю о тебе все! Тебе от 28 до 34 лет. Твои онлайн-интересы: музыка, фильмы и лазерная эпиляция. У тебя скромный, но свободно доступный доход.
— Я пошла отсюда.
— Ну броооось!! Ну не будь ты такой. Я вот что тебе скажу: возвращайся завтра. Я дам тебе шанс выиграть отпуск на Багамах. Маленький шанс, крохотный, но тактически он все-таки шанс. Ну даваааай, все может быть как в прежние времена...

Geert Desager в блоге, посвященном проекту , не то в шутку, не то всерьез признает рискованность затеи и сообщает: «В конце месяца я смогу сказать вам, работаю ли я еще маркетинг-менеджером в Microsoft или проект все же обернулся против меня».

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год