Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Кулинарный шедевр от Fallon London для Skoda Fabia (видео)

24.05.2007

Skoda запускает новую рекламную кампанию, созданную креативной командой Fallon и... целой бригадой кондитеров.

Ролик, снятый в документальном жанре, рекламирует новую модель Fabia и демонстрирует работу армии пекарей над гигантским тортом-автомобилем. Под песню Julie Andrews «Favourite Things» из бисквитных кирпичей, глазури и крема на подиуме вырастает Fabia в натуральную величину. Машине «прикручивают» колеса из шоколадной глазури, внутрь опускают «сладкие» сиденья, вставляют на место задние фонари и добавляют самый главный штрих — сахарную эмблему Skoda.

Никаких спецэффектов — шедевр кондитеров абсолютно реален. В этом можно убедиться на специальном промо-сайте newfabia.co.uk , просмотрев кадры со съемок ролика. 448 блоков бисквита из мадейры, 12, 5 кг малинового джема, 360 кг глазури были использованы для создания этого 60-секундного «кулинарного» шедевра.

Как сообщает BrandRepublic , ролик, который нацелен на позиционирование новой Fabia, как автомобиля состоящего только из любимых всеми вещей, заканчивается подписью «The new Fabia. Full of lovely stuff» (Новая Fabia. Наполена симпатичными вещами).

К слову, сладкая Fabia стоит значительно дороже реального автомобиля. Производство ролика обошлось чешской компании в 500 000 фунтов стерлингов, тогда как настоящая Fabia продается в европейский автоцентрах по 7 990.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год