Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ужасы войны полов в рекламе глянцевых журналов (видео)

28.05.2007

Издательский дом The Mail on Sunday запускает первый в своей истории ролик для трансляции в кинотеатрах, разработанный для него агентством Bartle Bogle Hegarty и снятый продакшн-хаусом Partizan.

Ролик, продвигающий журналы You и Live, показывает эпическую сцену битвы женщин и мужчин против друг друга, визуализируя таким образом извечное моральное противостояние полов. Мужчины пинают в сторону армии женщин футбольные мячи и запускают машинки с радиоуправлением, а женщины отвечают метанием сумочек и натравливанием маленьких собачек. У битвы идиллический хэппи-энд — противоборствующие стороны мирно читают You и Live, расположившись плечо к плечу на поле битвы.

Kevin Brown, director of engagement planning, BBH: «Решение использовать кинотеатры вместо телевидения принято, потому что так проще будет найти неуловимую аудиторию — “молодые парочки” в “привлекающей их среде”. Контекст кинотеатров дал нам мысль создать “эпическую битву полов”. Он также подыгрывает другому инсайту, что чтение Sunday — это момент гармонии в беспокойной неделе пары».

Dave Monk и Matt Waller, the creative team: «Нам понравилась идея драки мужчин и женщин повседневными предметами на поле битвы. Это как если бы “Храброе сердце” дрался лопаткой.

Ролик будут показывать в кинотеатрах в течение всего лета перед показами восемнадцати наиболее ожидаемыми летними премьерами, включая »Пираты Карибского моря 3«, премьера которого состоялась на этой неделе. Также в кинотеатрах будет роздано 1, 3 млн. копий обоих журналов.The Mail on Sunday утверждает, что из всех “раздач образцов” это будет самым большим.

Agency: BBH/London
Copywriter: Matt Waller
Art Director: Dave Monk
Production Company: Partizan
Director: Traktor

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год