Бренд-персонаж компании "Фармакор" - краснокожее существо с перебинтованным пальцем - вышло на улицы Санкт-Петербурга с целью поздравить прохожих с Днем города.
Впервые сотрудники компании, владеющей сетью аптек "Фармакор", приняли участие в праздничном карнавальном шествии.
Колонна, "возглавляемая" надувным Фармакошей, невзирая на начавшийся ливень, прошла по всему маршруту шествия, начиная от Старо-Невского проспекта и до Дворцовой площади. К действию были привлечены раздаривающие воздушные шары роллеры в фирменных красных футболках и кепках, а ростовые куклы-Фармакоши старались удовлетворить спрос на фотографии в обнимку с "ожившим" бренд-персонажем.
Фармакоша-мобиль, дудки, свистки, барабаны, шарики, мыльные пузыри, конфетти, развивающиеся флаги, разодетые в маскарадные костюмы сотрудники компании, байкеры на оригинальных мотоциклах - все это должно было заставить угрюмых петербуржцев улыбнуться.
Своим впечатлением от действа с Sostav.ru поделилась Карина Насонова, PR-менеджер компании: "Очень люблю День Рождения нашего города, все время принимала активное участие в карнавалах, посвященных этому празднику, но как зритель, наблюдала захватывающее представление со стороны. В этом году наша компания впервые приняла участие в параде, чему я была очень рада. Ведь это так интересно и необычно идти со своими коллегами и друзьями в маскарадных костюмах в одной колонне вместе со сказочными куклами и волшебными героями. Я ощутила себя частичкой грандиозного шоу, впервые оказалась в эпицентре события. Хочется сказать огромное спасибо компании "Фармакор", а также моим коллегам, которые участвовали в этом торжественном мероприятии и подарили свое хорошее настроение любимому городу и его жителям!".
Напомним, рождение красного существа состоялось в начале 2007 года, с подачи Студии рекламной графики и креатива Стефана Золотова, визуализировавшей идею, пришедшую в головы маркетологов "Фармакора".
Тогда же был объявлен конкурс на лучшее имя для бренд-персонажа: "Кто он и как его зовут".
Как оказалось, 63% принявших участие в конкурсе решили особо не фантазировать и предложили назвать красного человечка Фармакошей , что и было сделано.
По утверждениям компании, инвестиции в развитие нового бренда и продвижение персонажа составят около 3 миллионов долларов.