Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В тарифном сговоре подозреваются 60 банков и 70 страховых компаний

09.06.2007
В Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) подозревают 60 банков и 70 страховых компаний в тарифном сговоре, рассказала в интервью для Sostav.ru начальник управления контроля финансовых рынков ФАС России Юлия Бондарева. На Международном банковском конгрессе в Санкт-Петербурге она сделала заявление о том, что ведомство провело исследование, результаты которого и выявили потенциальных нарушителей. Говорить же пока о том, что ФАС уличило кого-то в сговоре преждевременно, есть только косвенные улики. Ни одно дело еще не возбуждено. Идет изучение документов.

Провести подробное исследование ФАС побудили многочисленные жалобы на завышенные цены от клиентов на страховщиков, которых им рекомендовал банк. Нередко при наступлении страхового случая бывало так, что полис и вовсе оказывался недействительным. В ведомстве также подчеркивают, что потребителя иногда намеренно лишают права выбора, что дискриминирует других страховщиков и ущемляет права самого клиента.


"Мы исходим из простого и понятного постулата - цена устанавливается рынком, - говорит Юлия Бондарева. Должны быть очень веские аргументы, чтобы кто-нибудь, кроме страховщика, диктовал условия по цене. Мы будем досконально изучать каждое дело и действовать, исходя из ситуации на каждом конкретном страховом и банковском рынке в зависимости от региона".

Как пояснили Sostav.ru в Антимонопольной службе, по новым поправкам в закон о конкуренции, внесенным 13 мая этого года, если ФАС определит и докажет, что сговор скоординирован банком, то вся ответственность ляжет на банк, а страховщик от ответственности будет освобожден. Неправомерные соглашения и ведение согласованных действий, ограничивающих конкуренцию, повлечет за собой штраф от 170 до 200 МРОТ или дисквалификацию до 3 лет для должностных лиц. Для кредитных организаций и страховых компаний предусмотрен штраф от 1 до 15% суммы выручки от реализации финансовой услуги.
По мнению участников рынка, у потребителя всегда есть выбор. А вмешиваться во внутренне регулирование банком его кредитных рисков недопустимо. "Очень сложно комментировать действия госорганов, - рассказал Sostav.ru Дмитрий Орлов, начальник Департамента маркетинга и банковских продуктов "Русского Банка Развития". - Я бы сначала подождал опубликованного списка подозреваемых банков. Своим заемщикам банки предлагают только те страховые компании, которые им самим аккредитованы. Получается обратная ситуация, ведь мы стараемся, чтобы страховщики, с которыми мы работаем, были хорошими, надежными. К тому же в любом случае заемщику всегда предлагают на выбор несколько страховых компаний".

По мнению участников рынка, у потребителя всегда есть выбор. А вмешиваться во внутренне регулирование банком его кредитных рисков недопустимо.  «Очень сложно комментировать действия госорганов, - рассказал Sostav.ru Дмитрий Орлов, начальник Департамента маркетинга и банковских продуктов «Русского Банка Развития». - Я бы сначала подождал опубликованного списка подозреваемых банков. Своим заемщикам банки предлагают только те страховые компании, которые им самим аккредитованы. Получается обратная ситуация, ведь мы стараемся, чтобы страховщики, с которыми мы работаем, были хорошими, надежными. К тому же в любом случае заемщику всегда предлагают на выбор несколько страховых компаний».


Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год