Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Reebok объявил войну Nike

14.06.2007

Настоящий рекламист всегда способен не только создать превосходную и яркую рекламную кампанию, но и вежливо плюнуть в превосходную и яркую кампанию конкурента.

Честность Nike, создававших рекламную кампанию, через которую красной нитью проходит «No pain – no gain», то есть «Без боли нет результата» (особенно в спорте) вылезла бренду боком: Reebok начал призывать вспомнить, что бег – это удовольствие, а не бессмысленная и беспощадная гонка за амбициями.

При этом кампания, на которую Reebok тратит миллионы, выглядит достаточно острой, практически на грани фола. Пока есть серия принтов и сайт Goruneasy.com. Run easy («Беги легко») – слоган кампании, острие атаки на Nike.

Принты сами по себе немилостивы: на них в черно-белых тонах изображены не лучшие моменты спортивных состязаний. При этом почему-то отсутствует какая-либо юмористическая компонента, которая сгладила бы тон и добавила бы кампании общей эффективности.

Например, как вам плакат, где рвущий на ходу легкоатлет сопровождается подписью «Бежать+тошнить+бежать/сумасшедствие»?

На другом принте легкоатлет изображен далеко не в лучшем состоянии и сопровождается подписью «What are you just doing?» («Ну и что ты просто делаешь?») – явный пинок ниже пояса в адрес найковского слогана «Just do it» («Просто сделай это»).

Идею «все ради победы» бьют вопросом «ну и зачем такая победа?», противопоставляя ей удовольствие от самого процесса. Следует также заметить, что само оформление рекламных плакатов, в довершение всего, весьма схоже с Найковским. Это война.

e-generator.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год