Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Каннские львы": гран-при в категории прямого маркетинга

22.06.2007
Независимое испанское агентство Shackleton (Мадрид) завоевало гран-при Международного Каннского фестиваля рекламы в категории Lions Direct (прямой маркетинг) за рекламную кампанию для банка Banco Gallego.



Кроме этого Shackleton выиграло также Золотого Льва за другую рекламную кампанию в этой же категории для депозитного сервиса того же банка. сюжет создан по мотивам того, как испанский футболист Хулен Лопетеги упал в обморок в студии во время трансляции Чемпионата мира прошлого года. Эпизоды данного случая циркулировали на YouTube, однако никто не знал, почему футболист потерял сознание. Banco Gallego предложил объяснение: это произошло потому, что г-н Лопетеги был в шоке, узнав, какие большие проценты банк предлагает по депозитам.

По мнению председателя жюри Lions Direct и вице-председателя Ogilvy Group U.K. Рори Сазерленда Shackleton удалось из одного небольшого события на телевидении "создать актуальный продукт и построить вокруг него бренд". Инновации в финансовом секторе случаются очень редко, и данная рекламная кампания - яркий пример этого.

В текущем году для выбора победителей жюри Lions Direct рассматривало проекты в контексте аудитории, бренда и целей конкретной рекламы. Несмотря на то, что количество получивших Золотых и Серебряных Львов было вдвое меньше, чем в прошлом году, Сазерленд сказал, что это не означает ухудшения работ. Напротив, общий уровень рекламы повышается.

Он отметил работу агентства Arc Worldwide для Centers for Disease Control, чья кампания "Verb Yellowball" получила золотой приз.

adage.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год