Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Как в Лондоне погибают на дорогах (видео)

22.06.2007

Общественные организации Transport for London, Think! Road Safety in London и мэр Лондона объединились для создания ролика «День, когда ты ехал на работу», направленного на то, чтобы горожане не ослабляли внимания в обычных ситуациях на дорогах.

Ролик не новый, он транслировался в Лондонских кинотеатрах и на телевидении в прошлом году и даже стал лауреатом Epica, но прошел без должного к нему внимания рекламной общественности.

60-секундный спот показывает мужчину, который собирается утром на работу, делая все то, что делает каждое утро — привычные бытовые ритуалы. Однако до работы он так и не добирается — в обычные моменты вклинивается дверь автомобиля, которую открыли прямо перед мотоциклом молодого человека.

Голос за кадром:
«Будильник, который всегда тебя будит; лицо, которое тебе всегда симпатично; полотенце, которое ты оставляешь на полу; носок, который никогда нельзя найти; галстук, который тебя заставляют носить; счет, который ты забыл оплатить; хлопья, которые ты никогда не доедаешь; растение, которое ты никогда не поливаешь; девушка, которую ты целуешь перед уходом; улица, на которой ты живешь долгие годы; машина, которая никогда не ездит; магазин, который всегда закрыт; стул, который всегда стоит здесь; мамы, которые провожают детей в школу; дверь, которую ты увидел слишком поздно; фонарь, на который тебя бросило; ноги, которые никогда больше тебе не послужат; день, когда ты ехал на работу...»

Тэглайн: «Наибольшее количество аварий случается во время обычных поездок. Езжайте по улицам, которые вы знаете, также аккуратно, как по тем, на которых вы не были».

Agency: M&C Saatchi — UK
Copywriter: Curtis Brittles
Art Director: Will Bate
Production Company: Gorgeous Enterprises — London
Director: Vince Squibb
Producer: Spencer Dodd
Editorial Company: The Quarry — London
Editor: Johnny Scarlett
VFX: Moving Picture Company — London

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год