Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Выяснено, что влияет на решение потребителя

27.06.2007
Компания Synovate совместно с BBC World рассмотрели проблему климатических изменений и обнаружили, что более двух третей респондентов озабочены проблемой глобального потепления. Маркетологам было особенно интересно выяснить, что 95% этих людей лично внесли свой вклад в борьбу с глобальным потеплением.

Исследование показало, что многие потребители готовы совершать покупки, принимая во внимание информацию об изменении климата. В среднем среди респондентов таких было 68%. Наиболее обеспокоенных этой проблемой 87% бразильцев, 87% испанцев, 84% австралийцев и 82% южноафриканцев.

Происходит увеличение потребления "зеленых" продуктов. Первое место по их покупке занимают - китайцы (76%), затем идут немцы (69%), норвежцы (68%) и датчане (67%). По покупке энергосберегающих устройств лидируют поляки (74%), бразильцы и австралийцы (67%).

Опрос также показал, что в среднем в мире 20% опрошенных сказали, что они приобрели или собираются приобрести малолитражную машину. Глобальный директор медиа исследований Synovate Стив Гартон говорит, что эта цифра должна обратить на себя внимание маркетологов. "На первый взгляд эта цифра не казалась такой же значительной, как другие изменения в потребительском поведении, но если учесть стоимость такой покупки, то 20% - это не мало". Лидерами здесь являются Италия( 39%), Южная Африка (37%), Австралия (34%) и Бразилия (31%).

Это отразилось и на отношении к транспорту. В частности, многие пересели на городской транспорт вместно личных автомобилей и на поезда вместо самолетов. Первое место снова занимает Польша - 70%. Далее 58% - Сингапур и 57% - Гонконг. На последнем месте французы - 4%.

В исследовании "Глобальный омнибус" Synovate были опрошено 14 220 респондентов в 21 стране, включая США, Китай, Францию, Германию, Гонконг, Сингапур, Южную Корею, Австралию, Индию, Японию, Польшу, Дубай, Великобританию, Бразилию, Италию, Южною Африку, Норвегию, Испанию, Данию, Россию и Канаду. Проводились телефонный и онлайновый опрос и личные интервью в феврале 2007 года, в то время как Межправительственный Комитет по Изучению Климатических Изменений (IPPC) опубликовал большой отчет, который подготовили более 2000 ученых, специализирующихся на этой проблеме. Все это указало на прямую связь между климатическими изменениями и человеческим поведением.

businesspress.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год