Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый скачок рекламного рынка предстоит в 2008 году

02.07.2007
Темпы роста мирового рекламного рынка, объем которого превысил по итогам прошлого года 600 млрд долл., в текущем году несколько замедлятся, но уже в следующем можно ожидать нового пика. Зажиганием для глохнущего двигателя торговли станут Олимпийские игры в Пекине и президентские выборы в США.

К такому выводу пришли аналитики ведущего мирового медиаагентства Carat (входит в структуру Aegis Group). По их прогнозу, в этом году рост расходов на рекламу в мире составит 5,8%, а в следующем этот показатель увеличится до 6,4%. При этом объем рекламы в печатных СМИ и на телевидении в лучшем случае останется неизменным, в худшем — сократится за счет оттока средств в Интернет.

В прошлом году общемировой объем расходов на рекламу составил 604,6 млрд долл. По оценке аналитика Universal McCann Роберта Коэна, в текущем году этот показатель вырастет на 4,2%, до 630,1 млрд долл., а в следующем перевалит за 650 млрд долл. 

Главной движущей силой для мировой рекламной индустрии остаются Китай и США. Для первого играет роль скорость роста рынка, для вторых — его объем. По данным Carat, в прошлом году китайские компании потратили на рекламу на 19,5% больше, чем в предыдущем. В этом году рост составит 20,9%, а в следующем превысит 23%. В первую очередь этому способствуют приближающиеся Олимпийские игры в Пекине, которые традиционно сопровождаются всплеском покупательной активности у потребителей и маркетинговых расходов у рекламодателей. 

По прогнозу Carat, хуже всего нынешний и предстоящий год сложатся для рекламщиков в Германии и Японии. Там рост лишь немногим превысит 1%. В первом случае тормозом для бизнеса станет повышение ставки налога на добавленную стоимость. Во втором — последствия десятилетий экономической стагнации.


rbcdaily.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год