Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Dove подвел итоги кампании “За истинную красоту"

03.07.2007
Производитель косметики подвел итоги кампании “За истинную красоту". Dove: некрасивых женщин не бывает

Собственно кампания стала своеобразным продолжением глобального исследования производителя косметики «Вся правда о красоте», проведенного три года назад. Его результаты оказались довольно неожиданными – только 2% женщин во всем мире называют себя красивыми! Поэтому в Dove задумали привлечь внимание общественности к проблеме существования стереотипов женской красоты.

В России кампания началась 15 мая 2006 года. В рекламе использовались фотографии реальных женщин, чья внешность отличается от стереотипного идеала. Помимо масштабной рекламы, призывавшей россиянок принять участие в опросе о стандартах женской красоты, в рамках кампании прошли круглый стол и фотовыставка.

Одновременно шло голосование на сайте www.campaignforrealbeauty.ru и по телефону горячей линии, которое выявило следующие результаты:

«Неужели женщина красива только в 20 лет?»
согласны: 18 257
не согласны: 69 847
«Неужели красивая фигура – это только 90/60/90?»
согласны: 28 229
не согласны: 70 059
«Неужели только женщины с идеальной кожей могут быть красивыми?»
согласны: 33 788
не согласны: 56 339

В рамках кампании в прессе, на телевидении и в Интернете прошли горячие дискуссии, что дает ее организаторам утверждать, что их цель достигнута – кампания стимулировала изменения в общественном мнении относительно красоты лучшей половины человечества. 

В остальном мире действия Dove также нашли поддержку. Например, известный французский кутюрье Жан-Поль Готье внес свою лепту в спор об участии в показах мод слишком худых девушек, выпустив на подиум модель весом 132 кг.

Как утверждают организаторы кампании, Dove не просто говорит об уникальности каждой женщины – на этой философии строится вся реклама бренда. В результате меняется образ женской красоты - модели уступают место реальным женщинам, зачастую с далекой от общепринятого идеала внешностью.

В 2007 году в России стартовала новая глобальная инициатива Dove – международный опрос «Реальные результаты для реальных женщин». Бренд обращается к россиянкам с призывом дать искренний отзыв о марке Dove и ее продукции.


adworker.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год