Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мир Симпсонов проник в реальность

04.07.2007
Сеть магазинов 7-Eleven обнародовала подробности месячной промо-кампании, посвященной релизу полнометражного мультфильма о Симпсонах, который намечен на 27 июля. 

Десятки магазинов  в США и Канаде будут задекорированы в ближайшие дни под магазины Kwik-E-Marts, до сегодняшнего дня существовавшие только в мультипликационном городке Спрингфилд, в котором живет семейка Симпсонов.

Решение трансформировать супермаркеты 7-Eleven в выдуманные мультипликационные магазины выглядит несколько рискованным и есть опасения, что продажи в магазинах упадут. Но менеджент сети супермаркетов делает ставку на то, что шутка с магазином Kwik-E-Mart, который был задействован практически в каждом эпизоде сериала «Симпсоны» на протяжении 20 лет, привлечет фанатов мультсериала.

"Когда ты являешься лидером индустрии, твой бренд воспринимают шаблонно, - говорит Даг Фостер (Doug Foster), директор по маркетингу сети 7-Eleven. - Мы решили пошутить и повеселиться вместе со своими покупателями и поклонниками мультсериала «Симпсоны»". Специалисты из сети супермаркетов и сетевого агентства FreshWorks, входящего в Omnicom Group, разработали более 1000 всевозможных элементов дизайна для магазина, чтобы создать полную иллюзию мультипликационного мира в действительности. Трансформация магазинов будет полной и коснется всего, начиная от наружных вывесок и стен и заканчивая деталями интерьера, оформлением прилавков, униформой продавцов и наименованиями товаров. Даже банкоматы ATM будут задекорированы логотипами мультипликационных банков Krusty's Kids и First Bank of Springfield. Также внутри и снаружи каждого магазина будут установлены ростовые куклы 9 персонажей мультфильма - Гомера, Мэгги Мардж, Лизы, владельца магазина Апу и пр. Мэр города Спрингфилда Джаспер будет спрятан в контейнер со льдом, а Барт и Милхаус будут сидеть на крыше каждого магазина.

Чтобы стереть границы между реальным и мультипликационным мирами настолько, насколько это возможно, организаторы промо-акции также договорились о выпуске ряда продуктов из мультика под специальной маркой. Совместно с компанией Malt-O-Meal Co были выпущены кукурузные хлопья KrustyO's, а при поддержке компании Cott Corp. – Buzz Cola. Даже фирменный ледяной коктейль сети супермаркетов 7-Eleven Slurpee переименовали в Kwik-E-Mart Squishee.
Мультипликационные продукты будут продаваться во всех магазинах сети на территории США.

Еще один сюрприз, который подготовила компания создателя «Симпсонов» Matt Groening`а Bongo Entertainment Group - это выпуск настоящей книги комиксов про Радиоэктив-мэна - любимого супергероя Барта Симпсона. 32-страничная книга комиксов будет продаваться в супермаркетах на протяжении всей промо-кампании. Если раньше комиксы про Радиоэктив-мэна читал только Барт Симпсон в мультике, то теперь такая возможность представится всем покупателям магазинов 7-Eleven.

Эта промо-кампания возникла не вдруг. На протяжении двух лет маркетологами проводились опросы и исследования. Понятно, что далеко не каждый житель Америки является фанатом мультсериала про Симпсонов. Как это ни странно, результаты опросов среди покупателей сети магазинов 7-Eleven показали, что 93% респондентов положительно отнеслись к идее этого глобального эксперимента. Конечно же, масса идей была отброшена в ходе исследований. Так, фанаты Гомера не найдут в продаже его любимого пива Duff, которое решено не производить из-за того, что основная целевая аудитория фильма – 13-летние подростки.

Промо-акции и декорирование магазинов намечено провести в Чикаго, Далласе, Денвере, Лос Анжелесе, Лас Вегасе, Нью Йорке и множестве других городов. Супермаркеты будут носить мультипликационное название до 27 июля, на которое намечена премьера фильма, а потом опять превратятся в банальные магазины 7-Eleven.

 

Магазин Kwik-E-Mart

 

Элементы декорирования магазинов

 

Кукурузные хлопья KrustyO's и Buzz Cola


adworker.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год