Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Телесеть NBC исследовала мозги зрителей

05.07.2007

Американская телевизионная сеть NBC провела серию экспериментов для изучения физиологических реакций телезрителей при просмотре рекламы. Результаты оказались обнадеживающими: судя по показаниям приборов, испытуемые демонстрировали увлеченность зрелищем как во время трансляции популярных шоу, так и во время  рекламы. Особенно впечатляет тот факт, что реклама демонстрировалась в режиме быстрой перемотки.

«Какой толк от огромных вложений в телерекламу, если 30-секундный ролик в результате действий умного зрителя сжимается до 1,5 секунд?», - вопрошают рекламодатели при переговорах с телевизионными сетями. Благодаря результатам нового исследования у телеканалов появилась возможность аргументировано заявить – толк есть.

Действительно, с появлением TiVo (устройство для цифровой записи телепередач), потенциальную эффективность телевизионной рекламы стало гораздо труднее измерить. Десятилетиями рекламодатели платили за свои ролики основываясь на том, сколько людей их увидит. Теперь новые технологии изменили привычки телезрителей и требуются другие методы для того, чтобы посчитать аудиторию и измерить действенность рекламных сообщений.

«Смотрят люди или нет – это не может быть сколько-нибудь значимой мерой для чего бы то ни было. Просмотр рекламы сам по себе имеет очень слабую связь с появлением у потребителя желания совершить покупку, равно как и с реальными продажами. В отличие от меры «вовлеченности», которая действительно имеет значение», - говорит Джо Пламмер (Jo Plummer), руководитель исследований Advertising Research Foundation.

Топ-менеджеры американских СМИ долго  обсуждали целесообразность изучения физиологических реакций для измерения эффективности рекламных посланий. Медицинские достижения последних лет сделали методику более удобной для нужд рекламной индустрии, и телевизионная сеть NBC с радостью этим воспользовалась.

Исследование для NBC провела компания Innerscope Research, которая использует портативные датчики, измеряющие «эмоциональную вовлеченность» путем фиксации и анализа физиологических реакций. Innerscope разработала свою шкалу вовлеченности от 1 до 100, в которой значения до 50 оцениваются как нейтральные, а выше 60 – как свидетельствующие о заинтересованности зрителя. Исследование, проведенное для NBC, показало весьма любопытный результат – ролики в «живом» режиме были оценены в 66 баллов, в то время как те же самые ролики в режиме быстрой перемотки набрали 68. «Когда люди включают быструю перемотку, они не выключают свои эмоциональные реакции. Очевидно, что они получают информацию», - говорит Карл Марци (Carl Marci), сотрудник Innerscope.

Сейчас компания работает над новым исследованием для NBC, целью которого будет определить, реклама каких типов вызывает наибольший эмоциональный отклик  при быстрой перемотке.  Будут приняты во внимания такие параметры как частота присутствия самого бренда во время ролика, быстрота движения камеры, важность звукового сопровождения и т.д.

Это поможет создавать телерекламу, которая будет эффективно воздействовать на зрителя даже в суровых условиях цифровой эры.

e-generator.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год