Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мобильная реклама привлекает крупные брэнды

06.07.2007
Компания ScreenTonic, занимающаяся мобильной рекламой, назвала Paramount Pictures и Renault двумя крупнейшими брэндами, двигающими рынок мобильной рекламы в Великобритании. Отметим, что ScreenTonic в мае 2007 года была приобретена Microsoft. ScreenTonic занималась размещением баннеров на мобильных сайтах в рамках промо-кампании мультфильма Шрек 3, созданного Paramount Pictures. Баннер мультфильма демонстрировался на мобильном портале Orange World у одноименного британского оператора. Кликнув на баннер, абонент попадал на мобильный сайт Paramount Pictures, предлагающий информацию о мультфильме и бесплатный тематический контент – видео трейлеры, обои и рингтоны.

Это уже четвертый фильм за этот год, для которого в качестве ключевой части рекламной кампании Paramount Pictures выбрала мобильную платформу, что отражает приверженность этой студии к мобильному медиа-каналу. Мобильная реклама также использовалась для рекламирования фильмов «You Me and Dupree», «Babel» и «Goodbye Bafana».Стив Рикеттс (Steve Ricketts) из Orange подчеркивает, что в последнее время все больше крупных рекламодателей проявляют интерес к мобильной рекламе.

ScreenTonic также запустил масштабную рекламную кампанию новой модели от Renault – «Renault Clio by Rip Curl». Реклама французского автопроизводителя демонстрируется на мобильных порталах Orange World, Mobizines, Digital Spy и Reporo. Кликнув на баннер, пользователь заходит на мобильный сайт, где может скачать видео и заказать брошюру через опцию «кликни-и-позвони» (click-to-call). По словам ScreenTonic, это первая мобильная кампания Renault в Великобритании, и впервые механизм «click-to-call» используется в качестве основного.

procontent.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год