Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Би-Би-Си приостановила все интерактивные шоу

19.07.2007
Британская вещательная корпорация Би-би-си во вторник, 18 июля, объявила о приостановке всех своих интерактивных шоу и викторин, таких как Comic Relief и Children in Need после того, как внутренняя проверка выявила многочисленные нарушения в их проведении.

Как пишет The Daily Telegraph, оказалось, что победителям, получившим денежные призы, заранее были известны ответы на предлагаемые вопросы. В частности, в программе Comic Relief от 16 марта "счастливчиком", позвонившим в студию и выигравшим приз, стал сотрудник команды организаторов шоу. Генеральный директор корпорации Марк Томпсон (Mark Thompson) заявил, что указанные случаи компрометируют репутацию Би-би-си, подрывают доверие аудитории и пообещал принять меры по наведению порядка.

"Поведению некоторых сотрудников, которые выдают себя за телезрителей или радиослушателей, необходимо положить конец", - добавил он. Напомним, что на прошлой неделе организация Ofcom, следящая за соблюдением правил в сфере массовых коммуникаций, уже оштрафовала Би-би-си на 50 тысяч фунтов стерлингов, после того как выяснилось, что организаторы детской передачи Blue Peter сфальсифицировали результаты интерактивного соревнования между участниками.
Кроме того, Би-би-си оказалась вовлеченной в крупный скандал вокруг документального фильма о королеве Елизавете II. Показанный короткий видеоролик был смонтирован таким образом, что королева предстала в самом невыгодном свете, при том что в реальности заснятые события разворачивались совсем иначе. Руководство корпорации поспешило принести Елизавете II свои извинения.

lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год