Пивоваренная компания «Балтика» запускает новый этап рекламной кампании в поддержку пива «Арсенальное». Креатив был разработан агентством Young &Rubicam Moscow.
Телевизионный ролик «Теплоход» продолжает коммуникацию «Пиво с мужским характером». Он будет транслироваться на основных федеральных и сетевых каналах и поддерживаться в наружной рекламе.
Размещение пройдет на билбордах, суперсайтах и стикерах в пригородных электричках и метрополитене.
Креативная группа:
«Пивоваренная компания «Балтика»:
Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников
Маркетинг менеджер - Екатерина Киреева
Бренд-менеджер – Борис Геберович
Специалист по продвижению марки – Олеся Старжинская
ТВ-продюсер – Георгий Михайлов
Агентство: Young &Rubicam Moscow
Руководитель творческой группы, арт-директор - Андрей Клименко
Копирайтер - Роман Лысов
Продюсер – Ирина Войнова
Директор отдела по работе с клиентами – Нина Долидзе
Директор проекта - Арина Королева
Старший менеджер проекта – Марина Самаха
Производство: BUZZ
Режиссер – Василий Чигинский
Оператор – Хамраев Улугбек
Продюсер – Белкин Ярослав
Фотограф – Нуварьев Ярослав
Композитор – Шумилов Дмитрий
Продашн: Anomaly Film (Украина)
outdoor.ru