Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

News Outdoor устанавливает крупный формат вопреки демонтажам

24.07.2007
News Outdoor за два последних месяца установил несколько новых крупноформатных носителей, несмотря на «войну», которую объявило подобной рекламе правительство Петербурга. Компания News Outdoor, как сообщили «Ведомостям» в пресс-службе ГЦРР, поставила на Витебском проспекте арку (5?24) и четыре Т-образные конструкции. Кроме этого оператор установил около двух десятков пилларов.

Руководитель петербургского представительства компании Владимир Рябовол подтвердил эту информацию. Эксплуатация этих носителей будет приносить около $100 000 в год, оценивает гендиректор «Эспар-Аналитика» Андрей Березкин. В результате кампании Смольного по демонтажу рекламы News Outdoor потеряла более 20 носителей, преимущественно крупноформатных. Недополученная выручка, по словам Владимира Рябовола, может составить $5-7 млн в год. Новые носители установлены по постановлению правительства Петербурга № 404, принятому в марте 2004 года. Тогда компания PVG получила в компенсацию за демонтированные 14 перетяжек над Невским проспектом более 600 новых мест под рекламоносители, а в 2006 году News Outdoor выкупила у PVG эту программ, которая, по словам Владимира Рябовола, реализована уже на 75%.

По компенсационной программе News Outdoor могла бы установить больше носителей, но работы по ним приостановлены до разработки концепции размещения наружной рекламы в Петербурге, говорит Владимир Рябовол.

«Нам выделяли места на центральных магистралях и набережных. Но конструкции появились только в промышленных районах, где они выглядят гармонично», — добавляет он. Остальные операторы наружной рекламы, получавшие адресные программы на городских конкурсах, как сообщают «Ведомости», пока ими воспользоваться не спешат.

Михаил Пационко, президент «Талера», заявил, что за последние три месяца его компания не устанавливала конструкций из-за неопределенности в политике городских властей и отсутствия правил игры на рынке. «Талер» в 2004 году выиграл конкурс по социальной рекламе и получил 100 мест под щиты 3 6 и Т-образные конструкции, из которых использовал только 40. «Постер» за последние месяцы также не устанавливал новых конструкций, говорит гендиректор компании Кирилл Опарин. Как и «Руан», утверждает его гендиректор Игорь Ананских.

«Установить крупноформатные носители в центре города не получится — город не будет выдавать на них административные разрешения, - говорит председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Алла Манилова. - Мы будем по возможности переносить эти конструкции на окраины. Но и там они будут стоять только до окончания договоров». За места на центральных магистралях рекламистам стоит бороться, возможно, в суде, считает партнер юридической фирмы «Дювернуа Лигал» Егор Носков. Ведь постановления, по которым они были предоставлены, никто не отменял. Если операторам не будут выдавать разрешения, они вправе оспорить это в суде, говорит юрист. Андрей Березкин считает, что тактика выжидания логична для участников петербургского рынка. Установка нескольких крупноформатных носителей не изменит расклад сил на рынке, а отношения с властями могут испортиться еще сильнее.

adlife.spb.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год