Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Герой сериала "Остаться в живых" устал быть "ходячей рекламой"

25.07.2007

Звезда популярного телесериала «Остаться в живых» Джош Холлоуей, играющий роль скандалиста и интригана Сойера, оказался одним из самых любимых героев популярных марок модной одежды, представители которых почти каждый день присылают на домашний адрес актера вещи из новых коллекций. «Я уже не раз просил перестать посылать мне бесплатную одежду, - рассказал экс-фотомодель в интервью изданию Contactmusic. – У меня дома не осталось свободного места для гардероба. Видимо, мое модельное прошлое не дает им всем покоя».

Как уже писал FashionTime, за плечами у Джоша Холлоуея многолетний опыт работы фотомоделью – в разное время он колесил по миру, снимаясь в рекламных кампаниях ведущих модных домов, а недавно стал лицом классического мужского парфюма Davidoff «Cool Water».

«До сериала «Lost» никто и не думал присылать мне бесконечные посылки в надежде на то, что я буду исполнять роль ходячей рекламы, - продолжил актер, счастливо живущий в частном особняке на Гавайях со своей женой. – Но я человек совершенно другой породы. Мне нет никакого дела до моды, до тенденций. В повседневной жизни мне достаточно пары рубашек и джинсов!».//Полина Личагина

Fashiontime.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год