Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мэр Чебоксар запретил политическую наружку до начала выборов

25.07.2007
Мэр Чебоксар Николай Емельянов подписал постановление о запрете размещения политической рекламы на рекламных конструкциях вне периода выборов.

Как пояснили ИА REGNUM в управлении архитектуры и градостроительства мэрии, решение продиктовано статьей 19, ч.2 федерального закона "О рекламе", которая гласит, что рекламные конструкции (щиты, стенды, перетяжки, электронные табло, аэростаты и другие технические средства стабильного территориального размещения) должны использоваться исключительно в целях распространения рекламы. Под понятие рекламы подпадает только коммерческая информация о товаре, обращающемся на рынке, и о связанных с ним объектах. Поскольку объекты политической агитации не являются товаром на рынке и не связаны с осуществлением предпринимательской деятельности, политическая реклама не подпадает под понятие рекламы и не может размещаться на рекламных конструкциях. При этом в управлении отметили, что под определение "рекламные конструкции" не попадают, к примеру, информационные тумбы или афиши. Кроме того, речь идет только о наружной рекламе, поэтому не касается электронных табло, призматронов внутри помещений - магазинов, учреждений и т.д.

В случае нарушения фирмами федерального законодательства будут вынесены предписания с последующим демонтажом конструкций с политической рекламой. Впрочем, отсев рекламы на стационарных конструкциях осуществляется еще на стадии согласования дизайн - проекта. Процедура согласования довольно длительная: эскиз должен пройти проверку различных структур на соответствие цвету, габаритам, правилам безопасности, в том числе по линии ГИБДД и ЖКХ. Вопрос о том, можно ли трактовать социальную рекламу, которая идет под логотипом партии, как политическую, остался открытым.

Наружной рекламой в столице Чувашии занимаются 48 фирм, общее число стационарных щитов и электронных табло составляет около 350 конструкций.

ИА REGNUM 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год