Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Chrysler начал кампанию по ребрендингу

14.08.2007

Недавно купленный инвестиционным фондом Cerberus Capital Management американский автомобильный концерн Chrysler начал кампанию по ребрендингу. Рекламные материалы со слоганом «The New Chrysler: Get Ready for the Next Hundred Years» («Новый Chrysler: приготовьтесь к следующим 100 годам его истории») размещаются в прессе, на радио и в интернете.

Новый сайт ChryslerLLC.com представляет новое имя компании, новую символику и новую корпоративную философию – то, что концерн обновляется и, несмотря на сто лет славной истории (и благодаря им), готов для работы с новым поколением. Новое название - Chrysler LLC - значит новое лидерство, - так можно коротко сформулировать эту философию, - пишет MediaPost.

На сайте автопроизводителя представлены корпоративные новости, ссылки на историю компании и этапы ее становления:

А также рассказ о новом корпоративном символе – пятиконечной звезде, которая была впервые представлена в далеком 1962 году. На сайте есть также корпоративный блог, в котором высокопоставленные сотрудники компании делятся своими мыслями о преобразованиях в концерне и приходят к выводу, что без изменений Chrysler ждала бы смерть.

Также на сайте содержатся ссылки на основные марки моделей, выпускаемых концерном (Dodge, Jeep и сам Chrysler) и рассказ о новых экологичных двигателях.

Один из двух используемых рекламных макетов, которые Chrysler разместил в журналах, представляет трех детей, сидящих в автомобильных креслах – они символизируют три корпоративных бренда. Слоган кампании – «Ready for the Next Generation» («Готов к работе для будущих поколений»).

Эта реклама размещена в USA Today, The Wall Street Journal и местных газетах по всей территории США, а также в журналах Time, BusinessWeek, Newsweek, U.S. News & World Report, Automotive News, Sports Illustrated, People и Entertainment Weekly. Радиореклама Chrysler прозвучит на 62 рынках страны, а также на спутниковом радио Sirius Satellite Radio. Интернет-баннеры можно увидеть на таких порталах, как AOL, MSN и Yahoo.

Бывший исполнительный директор концерна Том ла Сорда (Tom LaSorda) подчеркивает, что кампания по «ребрендингу» Chrysler будет ограниченной. «Мы не будем использовать изображения из нее для рекламы конкретных автомобилей или у наших дилеров», - подчеркивает он.

advesti.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год