Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Половина бюджетов автомобильных компаний уйдет в прессу

23.08.2007

В 2007 году расходы автомобильных компаний на рекламу вырастут на треть, до 410 млн долл. При этом почти половина этих денег уйдет в прессу. По итогам первого полугодия 2007 года категория «автомобили и аксессуары» заняла первую строчку в рейтинге рекламодателей в центральной прессе, оставив позади даже «парфюмерию и косметику».

По данным аналитического центра «Видео Интернешнл» и TNS Gallup AdFact, в первом полугодии 2007 года объем авторекламы в прессе увеличился на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Хотя основную часть рекламных бюджетов автомобильные компании по-прежнему передают в специализированные издания, рекордные приросты в первом полугодии показали еженедельные массовые газеты, путеводители по развлечениям (например «Афиша» и TimeOut) и региональные издания — 137, 128 и 124% соответственно.

«Прирост в категории еженедельных изданий связан с ростом производства массовых моделей машин. Так, в "АиФ" и "АиФ Москва" прирост автомобильной рекламы составил 150%, в спортивных изданиях — 116%. А прирост в сегменте путеводителей по развлечениям произошел за счет цен на рекламу в издании "Афиша. Все развлечения вселенной": у журнала увеличился охват, соответственно и стоимость рекламы повысилась», — говорит специалист отдела исследования прессы аналитического центра «Видео Интернешнл» Александр Ефремов. С ним соглашается директор по рекламе ИД «АиФ» Алексей Кузнецов: «На рынке появились массовые марки — "УАЗ Патриот", Fiat Albea, Hyundai, которые заинтересованы в аудитории, читающей наши издания». А руководитель отдела маркетинга ИД «Московский комсомолец» Маргарита Дунаева отмечает, что в МК прирост авторекламы составил всего 10%. «В прошлом году у нас был большой скачок за счет контракта с Renault», — поясняет она.

Но, по словам г-на Ефремова, увеличение объемов авторекламы в этих изданиях не означает снижения в специализированных журналах. «В автожурналах общий объем изначально очень высок. Поэтому там прирост составил всего 34%», — говорит он.

По оценке агентства Vizeum, в 2007 году объем авторекламы достигнет 410 млн долл., из которых на прессу будет потрачено 37—45%. «Рост рекламных затрат в автокатегории происходит главным образом за счет высокой медиаинфляции и увеличения бюджетов рекламодателей на запуск новых марок», — объясняет директор по группе клиентов агентства Vizeum (работает с General Motors) Андрей Багдасаров. По его словам, другим популярным носителем у этой категории является интернет: «В этом году расходы на интернет-рекламу достигнут 6—8%. Пресса останется вторым медиа после ТВ». Интерес к интернету подтверждает медиаменеджер Mazda (бюджет около 4 млн долл.) Мария Магуайер: «Для нас интернет — приоритетный носитель. В отличие от прессы мы увеличиваем расходы на него».

Большинство же участников автомобильного рынка отмечают, что приоритетным носителем для них является пресса. Однако представитель компании BMW Group Russia (бюджет около 6 млн долл.) говорит, что для компании традиционно актуальна бизнес-пресса: «Мы — премиальный бренд, поэтому еженедельные массовые газеты — это не наш сегмент. У нас растет объем рекламы, которую мы даем, например, в издания ИД «Коммерсантъ». С ним соглашается PR-менеджер Audi of Russia (около 5,5 млн долл.) Мария Лямшева: «Мы заинтересованы в изданиях, которые читает премиальная аудитория, — ведущих деловых и глянцевых изданиях: "Коммерсантъ" и "Ведомости", Top Gear, "Автопилот" и т. д.».

advesti.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год